Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Ответы на игру-викторину в OK

При поисках ответов на уровни «Необычной головоломки» учтите, что в игре уровни тасуются случайным образом. Тем не менее по характеру ответов вы можете легко найти какому уровню соответствует тот или иной правильный ответ.

Уровень 1. Поскольку дверь с другой стороны, то автобус едет влево.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Уровень 2. Ответ 9. Колёса умеют прятаться.

Уровень 3. Перенесите слово «заплатка» на дырку в колесе

Уровень 4. Потрясите телефон, ведь встряска – лучшее средство против сна.

Уровень 5. Поставьте себя на место нарисованного барана и посмотрите на числа с его позиции. Правильный ответ — 87, а числовой ряд 87,88, 89, 90,91.

Уровень 6. Для остановки драки одновременно тапните на двух баранов, уведя одного вверх, а другого вниз.

Уровень 7. Порядок 10, 2, 43, 45,11, 20.

Уровень 8. Ответ в Одноклассниках – Х=14.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Уровень 9. Отодвиньте овечку и нажмите переключатели. Овечка не хочет лететь на другую планету.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Уровень 10. Потрясите телефон и увидите все яблоки. Правильный ответ = 9.

Уровень 11. Вспоминаем правила арифметики. Решение 5+(5/5)+5+(5*5). Ответ 36.

Уровень 12. Перенесите слово «Яблоко» в корзину.

Уровень 13. Сделайте скриншот экрана с игрой «Необычная головоломка» для получения правильного ответа. Ответ: 11 пчёл.

Уровень 14. Ответ 1.

Уровень 15. Наклоните телефон экраном вниз.

Уровень 16. Нажмите на маленькое яблоко и встряхните телефон.

Уровень 17. Нажимайте на кнопку, используя азбуку Морзе. Три точки, три тире и снова три точки.

Уровень 18. Перенесите слово «Рыбку» в аквариум.

Уровень 19. Нажмите на горлышко пробирки и встряхните телефон.

Уровень 20. Ваши монеты – это тоже число.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Уровень 21. Уберите опору башни и наклоните телефон в сторону огня.

Уровень 22. Ключ спрятан под цветочным горшком. Перенесите его на замок.

Уровень 23. Передвиньте правую спичку ещё правее.

Уровень 24. Возьмите спичку от числа 8 и перенесите её на число 0.

Уровень 25. Выгрузите лишний камень из кузова и наклоните телефон.

Уровень 26. Нажмите на слово «ОШИБКА» в задании в Одноклассниках.

Уровень 27. Наклоните телефон экраном вниз.

Уровень 28. Поднимите машину на домкрате и перенесите кнопку назад на место колеса.

Уровень 29. Перенесите сердечко на собачку.

Уровень 30. Подождите, пока клюнут оба поплавка, и потяните их одновременно.

Уровень 31. Нажимайте на хрюшку пока не пройдёте уровень.

Уровень 32. Зажгите одну свечку и наклоняйте телефон.

Уровень 33. Нажмите 3 раза на все норки. После этого на бобра.

Уровень 34. Снимите всё с качелей, и они сбалансируются.

Уровень 35. Ответ Х=2.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Уровень 36. Перенесите отвёртку на болтик, и водите по ней пальцем слева направо.

Уровень 37. Потратьте все жизни. Нажми на пугало, и посадите 5 арбузов.

Уровень 38. Положите телефон с включенной игрой «Необычная головоломка» и не трогайте его 30 секунд.

Уровень 39. Перенесите вилы на передние и задние колёса.

Уровень 40. Яма пуста. Ответ 0 тонн.

Корм для рыбок

Условие. У вас есть аквариум с рыбками, которые питаются циклопами. Вам нужно уехать на несколько дней и решить проблему с кормлением. Попросить помочь вы никого не можете. Запустить много циклопов за один раз нельзя – рыбки их съедят, и всё равно будут голодать. Как поступить в этом случае?

Предполагаемое решение

Решение. Бытовая ситуация, с которой (с возможными вариациями – кошки, попугаи и т.д. вместо рыбок) сталкивался каждый. По аналогии с предыдущей задачей становится очевидным, что приток корма в аквариум должен быть постоянным. Другими словами, в данном случае ИКР – независимое статическое поступление корма. Как это сделать? Знакомые с физикой, и в частности, с термодинамикой, должны найти решение достаточно быстро, используя описание мыслительного эксперимента Дж. Максвелла, известного как «Демон Максвелла». В переносе на наш случай решением может служить перегородка аквариума стенкой из органического стекла с небольшими отверстиями – достаточными для движения циклопов сквозь них и, в то же время, ограничивающие движения рыбок на «сторону циклопов».

7

Что дают вопросы с подвохом?

Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!

Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!

Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:

прививаете детям интерес к общению;

мотивируете их думать нестандартно;

заставляете работать внимание и логику;

поднимаете всем настроение;

расширяете кругозор;

помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;

вносите в праздник разнообразие.

Сложные логические загадки и задачки

Что не является вопросом, но требует ответа?

Звонок в двери или по телефону.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Из половины коробки с деталями у робота Клапана получается 3 фигурки роботов.
Сколько фигурок он сможет сделать из 2 таких коробок?

12.

Когда всё видишь, то её не видишь,
А когда ничего не видишь, то её видишь.

Темнота.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Зайка очень любит шутить. Он задал маме такую загадку:
«Если бы я был тяжелее медведя, но легче божьей коровки, кто был бы самым лёгким?»

Медведь.

Что вчера было «завтра», а завтра будет «вчера»?

«Сегодня».

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Профессор решил угостить друзей своим фирменным овощным салатом.
Для этого ему понадобилось: перца — 3 штуки и столько же помидоров; огурцов меньше, чем помидоров, но больше, чем редисок.
Сколько всего штук разных овощей использовал Профессор в салате?

9.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Дед Вруниш (всегда лжёт) и дед Правдиш (говорит только правду) решили взять домой одного бездомного кота.
Правдиш: Рыжего кота брать не будем.
Вруниш: Возьмём белого.
Какого кота возьмут в дом?

Популярные статьи  Opening Repertoire: The Ruy Lopez

Чёрного.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Что тяжелее: рюкзак или чемодан?

Подсказка

Сперва сравни массу Клапана с массой чемодана и рюкзака.

Источники

  • https://umnazia.ru/blog/all-articles/15-slozhnyh-zagadok-na-logiku
  • https://logiclike.com/math-logic/zagadki-na-logiku
  • https://logiclike.com/math-logic/zagadki-na-logiku/slozhnye
  • https://fishki.net/2518167-6-samyh-slozhnyh-golovolomok—pod-silu-lishy-ocheny-umnym.html
  • https://europaplus.ru/news/6-zadachek-kotorye-ne-mogut-reshit-vzroslye
  • https://4brain.ru/blog/logicheskie-zadachi/
  • https://Lifehacker.ru/zadachi-na-logiku/
  • https://Lifehacker.ru/logicheskie-zadachi/
  • https://thecode.media/die-hard/
  • https://malchishki-i-devchonki.ru/smeshnye-logicheskie-zagadki-s-otvetami-s-podvohom-i-shutochnye.html
  • https://multi-mama.ru/ochen-slozhnye-zagadki-s-otvetami/

Находчивый альпинист

Один альпинист неудачно спустился с горы и наступил сразу на двух змей — кобру и гадюку. Одна из них его укусила, какая — неизвестно. У него были с собой противоядия, по две таблетки каждого вида: против кобры и против гадюки. Одну таблетку нужно принять сразу после укуса, а другую — на следующий день.

Альпинист вытряхнул из упаковки на ладонь одну таблетку от кобры (K), стал вытряхивать таблетку от гадюки (Г), но рука дрогнула и из упаковки Г выпали обе таблетки. Теперь у него в руке три абсолютно одинаковые таблетки: одна K, две Г. А ему нужно немедленно принять одну K и одну Г, оставив по второй таблетке каждого противоядия на завтра. Что ему делать?

Если таблетки никак нельзя отличить друг от друга, значит, надо придумать такое решение, которое не потребует анализа всех таблеток.

Задача альпиниста — принять одну таблетку от укуса кобры и одну от укуса гадюки. На ладони лежат три таблетки, и если мы возьмём любые две, то есть вероятность, что нам попадутся две таблетки от гадюки и тогда противоядие от кобры не сработает (альпинист же не знает, какая именно змея его укусила). Значит, нам такой вариант не подходит.

Чтобы сегодня и завтра принять одинаковые порции, альпинисту нужно к этим трём таблеткам добавить четвёртую, разломать их все пополам и разнести эти половинки по двум разным кучкам. Смысл в том, чтобы в каждой кучке лежало по одной половинке от каждой таблетки. Тогда в обеих будет по две половинки таблетки от кобры и по две половинки таблетки от гадюки, а две половины дают как раз целую таблетку.

Получается, что ему сегодня и завтра нужно съесть по 4 половинки, по одной от каждой таблетки.

Лёд на проводах

Условие. Напоследок сложная задача, с которой справляются очень немногие. В наших климатических условиях зимой существует опасность нарастания льда на проводах линии электропередач. Со временем образовавшаяся глыба может оборвать своей тяжестью провода, да ещё и повредить то, что находится на земле под ними. Какими методами бороться с обледенением?

Предполагаемое решение

Решение. Как и было анонсировано, решение данного кейса потребовало от изобретателей значительных усилий. Сначала высказывались предложения очищать провода внешними способами, например, с помощью человека. Но такие методы были откинуты в силу своей нецелесообразности. Появилась идея нагревать провода, пуская по них ток под сильным напряжением. Но это рождало новое противоречие, ведь в такое время пользователи не смогли бы пользоваться энергией. В данном случае сам ресурс (ток) был выбран правильно и учёные начали развивать идею нагрева проводов его посредством. Вскоре решение нашли – по всей линии на расстоянии в 5-6 м на провода надели специальные кольца из материала, обладающего магнитными свойствами – феррита. Под воздействием переменного тока магнит нагревался, что исключало обледенение.

Но и это решение не оказалось оптимальным. Дело в том, что провода продолжали греться и в тёплую пору, что было ненужным. Изобретение было усовершенствовано – кольца начали делать из магнита с точкой Кюри (П. Кюри первым заметил, что разные магниты сохраняют свои свойства до разных температур) равной нулю градусов. Такие магниты не грелись, когда температура воздуха поднималась выше 0°.

Больше интересных задач и кейсов по ТРИЗ ищите на официальном сайте фонда Г. С. Альтшуллера, на сайте «Креативный мир», в книге Н. и А. Нарбут «Учебник и сборник задач по ТРИЗ». Желаем вам успехов в практике решения изобретательских задач!

А также предлагаем сыграть в нашу игру на развитие нестандартного подхода в решении задач.

Cтатистика На весь экран

Далее вы найдете ссылки на полезные статьи и другие материалы, так или иначе относящиеся к теме.

Сергей КрутькоДмитрий Гераськин

Загадки про взрослых с ответами

Далее предлагаем вашему вниманию подборку загадок про взрослых людей, и связанные с ними жизненными ситуациями. Ответы, конечно, прилагаются.

Загадки про взрослых с ответами:

  1. Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей? (Ответ — сладко спит.)
  2. После тушения пожара, в лесу был найден труп аквалангиста. До ближайшего водоема более 50 км. Как он там оказался? (Ответ — аквалангист искал рыбок в водоеме, пожарный вертолет его случайно зачерпнул и сбросил на очаг пожара в лесу.)
  3. В пустыне лежит мертвый мужчина. За плечами мешок, на поясе фляга с водой. На многие километры вокруг нет ни единой живой души. От чего умер человек и что в его мешке? (Ответ — человек умер от удара об землю, а в мешке — парашют, который не раскрылся.)
  4. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Ответ — человек с зонтом, или лысый человек.)
  5. Когда человек бывает в комнате без головы? (Ответ — когда высовывает ее из окна или дверей.)
  6. Советским дворникам взяли и укоротили метлы. Зачем? (Ответ — советские дворники любили постоять, опираясь на метлу.)
  7. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках? (Ответ — Дед Мороз родом из Чукотки.)
  8. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (Ответ — всего одну, вторая у него уже сломана.)
  9. Что такое, висит на стене и плачет? (Ответ — альпинист.)
  10. Может ли женщина сделать мужчину миллионером? (Ответ — может, если он миллиардер.)

Марсоход

Условие. Во время научной экспедиции на Марс, космический корабль произвёл посадку в долине. Астронавты снарядили марсоход для лучшего изучения планеты, но как только покинули корабль, столкнулись с проблемой. Дело в том, что по поверхности было сложно передвигаться – этому мешали многочисленные холмы, ямы, большие камни. На первом же склоне колёсный вездеход с надувными шинами перевернулся на бок. С этой проблемой астронавты справились – они прицепили снизу груз, что усилило устойчивость машины, но стало причиной новой проблемы – груз задевал неровности, что усложняло движение. Итак, что нужно сделать, чтобы повысить проходимость марсохода? При этом у космонавтов нет возможности изменять его конструкцию.

Популярные статьи  Виорел Бологан набирает обороты

Предполагаемое решение

Решение. Техническое сформулировано в условии задачи. Идеальный конечный результат – достичь абсолютной проходимости. При этом космонавты действуют в условиях Марса, у них нет возможности изменять конструкцию марсохода. Исходя из этого, ресурсом выступает груз. Не стоит также забывать и о законах развития технических систем, и следить за тем, чтобы изменение одной части не влияло на функционирование других элементов. Памятуя об этом, становится очевидным, что поднять груз в кабину или на крышу невозможно, так как произойдёт смещение центра тяжести и проблему решить не удастся. Спустить воздух из шин также нельзя – устойчивость немного повысится, но пострадает проходимость, усилится тряска.

Чтобы понять, как поступить с грузом, и получить сильное решение, нужно вспомнить, как мы обычно поступаем в условиях нехватки места? Стараемся разместить всё максимально компактно: объединить, сложить одно в другое. В ТРИЗ такой приём получил название «матрёшка». С её помощью задача про марсоход легко решаема: груз (металлические шарики, тяжёлая жидкость) нужно поместить внутрь шин. Этот способ имеет применение на практике, его предложил использовать японский изобретатель П. Шохо, для повышения устойчивости и проходимости кранов и погрузчиков.

2

Загадки – обманки про буквы, цифры и счет

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … (Неверный ответ – О; Верный ответ – А)

***

Вы поверьте мне, друзья, Что вторая буква … (Неверный ответ – Я; Верный ответ – Б)

***

Буква третья, погляди, Несомненно это … (Неверный ответ – И; Верный ответ – В)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … (Неверный ответ – А; Верный ответ – О)

***

Завершает буквы все В алфавите буква … (Неверный ответ – Е; Верный ответ – Я)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … (Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Один)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … (Неверный ответ – Два; Верный ответ – Три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … (Неверный ответ – Три; Верный ответ – Две)

***

Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно … (Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Четыре)

***

Цветов не радуге не счесть, А всего их ровно … (Неверный ответ – Шесть; Верный ответ – Семь)

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … (Неверный ответ – Две; Верный ответ – Четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … (Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Пять)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … (Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Два)

Правила и прохождение

Правило любой подобной головоломки, задачи или игры заключается в том, что вам необходимо переложить одну или несколько спичек таким образом, чтобы выполнилось поставленное условие. Однако зачастую прийти к верному решению бывает не так-то просто

Для этого следует проявить настойчивость, внимание и креативность. Можно выделить несколько общих правил для того, чтобы правильные ответы при прохождении спичечных головоломок:

Внимательно прочитайте задание. Выясните, нет ли в нем подвоха, двусмысленности формулировок. Поймите точно, что от вас хотят. Иногда в условии задачи может содержаться подсказка. Практически любая задача направлена на логику и смекалку, поэтому сразу приготовьтесь искать нестандартное решение, которое у вас может потребовать некоторое время

Обратите внимание, что списки могут накладываться друг на друга, перемещаться в любом направлении, а также переворачиваться, если обратного не дано в условии. Смотрите на фигуры шире

Часто в условии задачи вас просят переместить спичку так, чтобы получилось определенное количество геометрических фигур (треугольников, квадратов). Обратите внимание, что несколько маленьких фигур могут составлять одну большую. Например, четыре квадрата, поставленные в 2 ряда, образуют 5 квадратов: 4 маленьких и один большой. Постарайтесь решать задание, сохраняя спокойствие, не пытаясь во чтобы то ни стало найти ответ. Ищите ответ последовательно, вдумчиво, постепенно перебирая возможные варианты, стараясь не пропустить правильный ответ. Поспешность может привести к тому, что вы пропустите ответ, от которого находились всего в одном шаге.

Любите подобные загадки, игры, головоломки и тесты? Получите неограниченный доступ ко всем интерактивным материалам на сайте, чтобы развиваться эффективнее.

Задачи со спичками с ответами

Ниже представлены некоторые примеры популярных задач из спичек с ответами. Я постарался подобрать ТОП-9 заданий, которые идут по возрастанию сложности: от самых простых к самым сложным. Эти задачи подходят как для детей, так и для взрослых.

Чтобы посмотреть решение задачи, нажмите на кнопку «Ответ». Однако советуем не торопиться и постараться разгадать головоломку самостоятельно – в этом случае вы получите истинное удовольствие и хорошую тренировку мозгов.

1. Верное равенство

Задание.

ОтветОтвет: эта классическая математическая спичечная головоломка решается несколькими способами. Как вы уже догадались спички нужно перемещать так, чтобы получились другие цифры.Первый способ. Из восьмерки перемещаем нижнюю левую спичку в середину нуля. Получается: 9+3-4=8.Второй способ. От цифры 8 убираем правую верхнюю спичку и ставим ее на верх четверки. В итоге верное равенство: 6+3-9=0.Третий способ. В цифре 4 переворачиваем горизонтальную спичку вертикально и перемещаем ее в нижний левый угол четверки. И опять арифметическое выражение верно: 8+3-11=0. Существуют и другие креативные способы решения этого примера по математике, например, с модификацией знака равно 0+3-4 ≠ 0, 8+3-4 > 0, но это уже нарушает условие.

2. Развернуть рыбку

Задание.

ОтветОтвет. Для решения задачи будем передвигать спички, которые составляют нижнюю часть хвоста и туловища, а также нижний плавник нашей рыбы. Переместим 2 спички наверх, а одну вправо, как показано на схеме. Теперь рыбка плывет не вправо, а влево.

3. Подобрать ключ

Задание.

ОтветОтвет. Задача решается достаточно просто. Четыре спички, образующие ту часть ручку ключа, нужно переместить на стержень ключа, так чтобы 3 квадрата были выложены в ряд.

4. Поле для крестиков-ноликов

Условие.

Популярные статьи  Подборка не самых известных этюдов Рихарда Рети

ОтветОтвет. Чтобы получить ровно три квадрата в этой задаче необходимо переместить 2 нижних вертикальных спички вправо и влево соответственно, чтобы они замыкали боковые квадраты. А нижней центральной горизонтальной спичкой нужно замкнуть верхний квадрат.

5. Головоломка «бокал с вишенкой»

Условие.

ОтветОтвет. Решение этой достаточно известной логической задачи с 4 спичками основывается на том, что мы меняем положение бокала, переворачивая его. Самая левая спичка уходит вправо вниз, а горизонтальная – перемещается правее на половину своей длины.

6. Пять из девяти

Условие.

ОтветОтвет. Для этой задачи я нашел 2 способа решения.Первый способ. Убрать спички так, чтобы остался только самый большой квадрат, образованный крайними спичками и самый маленький квадрат в центре, состоящий из четырех спичек.Второй способ. Также оставить самый большой квадрат из 12 спичек, а также квадрат 2 на 2 спички. У последнего квадрата 2 стороны должны образовываться спичками большой квадрата, а 2 другие стороны должны быть в центре.

Загадки для взрослых — с подвохом: лучшая подборка

Загадки с подвохом прекрасный способ повеселиться. Правда помните, что подобный тип загадок для взрослых часто имеет слегка пошлый уклон, а потому выбирать их для развлечения нужно только в том случае, если планируется встреча близких друзей.

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Загадки для взрослых — с подвохом:

  1. Самый известный полупроводник. (Ответ — Сусанин.)
  2. Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают? (Ответ — можно попробовать пересесть на водительское место.)
  3. А что нужно сделать, если вы сели на водительское кресло, а ноги до педалей по-прежнему не достают? (Ответ — надо для начала повернуться лицом к рулю.)
  4. Что нужно делать, когда увидишь зеленого человечка? (Ответ — быстро переходить улицу, пока горит зеленый цвет светофора.)
  5. Может ли страус назвать себя птицей? (Ответ — мог бы, если бы умел разговаривать.)
  6. Вы сидите в самолете, перед вами находится лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (Ответ — в парке отдыха, на каруселях.)
  7. В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут? (Ответ — все очень просто, если на улице не будет дождика.
  8. Имя первой женщины в мире, идеально освоившей летательный аппарат. (Ответ — Баба Яга.)
  9. Эти три телезвезды хорошо известны каждому из нас. Блондина зовут Степан, шатена зовут Филипп. А как зовут лысого? (Ответ — всем известный Хрюша.)
  10. В корзине имеется 5 грибов. Как разделить грибы между пятью грибниками, чтобы каждому досталось поровну, и один гриб остался бы в корзине? (Ответ — 4 грибника получат по одному грибу, а пятый получит корзину с одним грибом.)
  11. Два мальчика играли в шашки. Каждый из них сыграл пять партий, и каждый выиграл такое же количество игр. Как такое могло произойти? (Ответ — просто они играли с разными противниками.)

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?

(Ответ: 50 копеек)

***

Загадка

По чему ходят часто, а ездят редко?

(Ответ: По лестнице)

***

Загадка

Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.

(Ответ: Дорога)

***

Загадка

Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?

(Ответ: 3 палки, 4 галки)

***

Загадка

Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?

(Ответ: В шахматах)

***

Загадка

Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.
— Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?

(Ответ: Воскресенье)

***

Загадка

Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?

(Ответ: Дорожной)

***

Загадка

Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?

(Ответ: Гвозди)

***

Загадка

У кого за носом пятка?

(Ответ: Обувь)

***

Загадка

В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?

(Ответ: 6)

***

Загадка

На столе лежит 100 листов бумаги.
За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов.
Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?

(Ответ: 20)

***

Загадка

Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

(Ответ: Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.)

***

Загадка

Что можно взять в левую руку, но нельзя в правую?

(Ответ: Локоть правой руки)

***

Загадка

За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?

(Ответ: 1 нога (ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу,а йог медитирует)

***

Загадка

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?

(Ответ: С утки (сутки)

***

Задача №1

Представьте, перед вами четыре стакана, наполненных водой. В каждом стакане находятся предметы. Так:

  • в первом стакане – металлические наручные часы;
  • во втором стакане – канцелярская скрепка;
  • в третьем стакане – металлические ножницы;
  • в четвертом стакане – ластик.

При этом уровень воды во всех стаканах одинаковый. Визуально это выглядит следующим образом:

Необычная задача. Найдите нерешающий ход

Вопрос: в каком стакане воды больше, чем в остальных?

Ответ

Во втором стакане. Все дело в скрепке, которая по сравнению с другими предметами имеет меньший объём. Соответственно, для необходимого уровня воды требуется больше.

Размялись? Согласитесь, это было несложно. Продолжаем…

Оцените статью
Павел Алексеев
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Необычная задача. Найдите нерешающий ход
Гамбит