По следам Свена Троммлера. S#5 — 2 решения

Решение (продолжение)

Теперь можно вычеркнуть решенные логические условия из списка (для облегчения дальнейшего поиска) и вот что осталось:

  1. Доктор Марколла – пурпурное;
  2. покинувшая Фрейпорт – одета во все красное;
  3. одна гостья Бриллиант – рядом с ней Фрейпорт;
  4. Графиня Конти – Кулон с птицей;
  5. Бейлтон – её Орден;
  6. Перстень – рядом с ней Морли (Морли – не выбила виски соседки);
  7. Баронесса Финч – коктейль;
  8. Дануолл – абсент (повалилась на гостью посередине + та пролила ром);
  9. леди Уинслоу – Серконос;
  10. Портсигар (просто упоминается).

И мы сразу же видим, что первое логическое условие из списка уже можно решить (взглянув на таблицу выше), ведь Марколле соответствует Пурпурный цвет; и есть только один столбец, куда можно их вставить – по центру (ведь 1 позицию уже занимает Нациу, а остальные столбцы заняты другими цветами):

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу
Марколла

ЦВЕТ
зеленый
пурпур
синий
белый

РОДИНА

ДРАГОЦЕННОСТЬ

НАПИТОК
ром
сидр

Второе логическое условие из списка (2. покинувшая Фрейпорт – одета во все красное) завершает заполнение строки цветов, ведь осталось только одно место под красный цвет – в первом столбце, там где мадам Нациу:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу
Марколла

ЦВЕТ
красный
зеленый
пурпур
синий
белый

РОДИНА
Фрейпорт

ДРАГОЦЕННОСТЬ

НАПИТОК
ром
сидр

Третье логическое условие из списка (3. одна гостья Бриллиант – рядом с ней Фрейпорт) уже решается, ведь мы нашли положение Фрейпорта, а рядом с ним (для бриллианта) только 2 позиция:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу
Марколла

ЦВЕТ
красный
зеленый
пурпур
синий
белый

РОДИНА
Фрейпорт

ДРАГОЦЕННОСТЬ
бриллиант

НАПИТОК
ром
сидр

А вот теперь начинается неприятное – нехватка условий для зацепок, из-за которой нам придется предполагать, чтобы пройти дальше в поисках решения.
Смотрим по оставшимся дуальным (простым) утверждениям и таблице выше:

  • у графини Конти – Кулон с птицей (значит 4 или 5 позиция)
  • у которой родина Бейлтон – Орден (значит 3, 4 или 5 позиция)
  • у Баронессы Финч – коктейль (значит 2 или 5 позиция)
  • леди Уинслоу – из Серконоса (значит 2, 4 или 5 позиция)
  • Портсигар (просто упоминается) – тут просто остаточная пятая драгоценность

Они нам ничего не дают! Но, остались еще два более сложных утверждения, состоящих из трех зависимостей:8. у которой родина Дануолл – абсент (она повалилась на гостью посередине, которая пролила ром).
Тут тоже дуальное утверждение, ранее прояснившее нам, что в центре – ром… нельзя утверждать, что упавшая (с абсентом) была соседкой центральной дамы (с ромом), ведь запрыгнуть на стол можно из любого места (по таблице выше – остались места 2 или 5).
А вот дальше интересней:6. у владелицы Перстня – соседка из Морли чуть не выбила виски у своей соседки;
Тут не ясно – дама (из Морли) задевает виски у соседки с перстнем или другой соседки?
Если перстень и виски у разных людей – то для Морли возможны 2, 3 или 4 позиции;
Если перстень и виски у одной дамы, то для Морли возможны 2 или 4 позиция.
Это единственная зацепка-предположение, которая позволяет двигаться дальше.
Вот как было в оригинале: “…Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию — Перстень; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, её родина — Морли) чуть не выбила виски из рук своей соседки…”
Предположим, что перстень и виски у одного человека и вставим это в таблицу (Морли на 2 место, виски + перстень на 1). Если это предположение неверно, то мы встретим противоречие и вернемся сюда для другого выбора:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу
Марколла

ЦВЕТ
красный
зеленый
пурпур
синий
белый

РОДИНА
Фрейпорт
Морли

ДРАГОЦЕННОСТЬ
перстень
бриллиант

НАПИТОК
виски
ром
сидр

Теперь 8 логическая связка (Дануолл – абсент) имеет только одно 5 место для подстановки:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу
Марколла

ЦВЕТ
красный
зеленый
пурпур
синий
белый

РОДИНА
Фрейпорт
Морли
Дануолл

ДРАГОЦЕННОСТЬ
перстень
бриллиант

НАПИТОК
виски
ром
сидр
абсент

Гайды по Genshin Impact 2.8

  1. Всё о мече Кагоцурубэ Иссин в Genshin Impact — как получить, кому подойдёт и какие ресурсы нужны для его прокачки
  2. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды
  3. Как попасть на архипелаг Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8. Прохождение квестов «Астрология и соглашение на 50 лет», «В Мондштадт» и «Ошеломительная судьба»
  4. Как получить скины «Сон вечной ночи» и «Алая ночь» в Genshin Impact 2.8. Гайд по получению новых костюмов для Дилюка и Фишль
  5. Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет»
  6. Гайд по испытанию «Туманные горы и долины» в Genshin Impact: как получить все награды
  7. Как быстро попасть на вершину Опасного острова в Genshin Impact. Что можно найти на возвышенности
  8. Гайд по испытанию «Острова Колышущихся струн» в Genshin Impact. Как пройти квест «Пламенная песнь» и получить все награды (обновляется)
  9. Как пройти серию испытаний «Рассекая волны» в Genshin Impact и получить все награды
  10. Гайд по испытанию «Цитадель Нирваны Ночи» в Genshin Impact. Как завершить квест «Апокалипсис вечной ночи» и решить все головоломки
  11. Как найти все драгоценные сундуки с контрактами ночного дозора в Genshin Impact. Зачем нужны и где применить
  12. Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки
  13. Гайд по ивенту «Мечтательные видения» в Genshin Impact. Как найти все раковины грёз и получить костюм Фишль «Сон летней ночи»
  14. Как пройти задание «Рифма и мелодия летнего сна» в Genshin Impact. Как повернуть механизмы и где найти кристальные ядра
  15. Гайд по квесту «Выброшенный шеврон» в Genshin Impact 2.8 — как начать задание, найти Электро молотобойца и вернуть выброшенный шеврон. Как менять состояние Опасного острова
  16. Загадки, секреты и головоломки архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact — как открыть сундуки, найти облачные ступени и пройти все испытания (обновляется)
  17. Гайд по ивенту «Сладкие сны у моря» в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы Паймон (обновляется)
  18. Гайд по ивенту «Тайная война» в Genshin Impact: как завершить испытания и получить все награды

Прохождение квеста «Древние лазурные звезды II»

Как исследовать местность при помощи подсказки

После возвращения в реальный мир Кадзуха укажет на то, что остров поменялся. Синь Янь при этом обнаружит еще один пруд с другим изображением. Эта картинка указывает на расположение другого астеризма. Можно заметить, что он расположен у подножья горы.

Популярные статьи  Двухходовка И. Шеля

Двигайтесь к квестовой области, разберитесь с хиличурлом и осмотрите светящийся огонек на земле. В результате вы обнаружите фрагмент астеризмов. Воспользуйтесь им возле пруда (к нему можно просто переместиться), чтобы возвратиться в иллюзорный мир.

Как убрать барьер со вторым созвездием

Вы снова окажитесь в главном зале со звездными фонарями. Подойдите ко второму из них, расположенному напротив барьера с созвездием, показанным на скриншоте ниже.

Вам нужно будет вставить в него фрагменты астеризма, дабы создать необходимое созвездие на стене наверху. На изображение ниже показаны необходимые части и указаны ячейки, в которые их необходимо установить.

В результате барьер спадет, и вы сможете пройти во второй проход. Бегите через коридор по лестнице. Вы окажитесь в новой просторной области со звездными указателями.

Разгадайте астральную загадку

Чтобы увидеть подсказку, нужно коснуться звезды, которая нарисована на камне с левой стороны. Она укажет вам на пролом в потолке, где можно увидеть схему, которую необходимо собрать на полу с помощью звездных указателей.

Если же вы не хотите тратить время на постоянное задирание головы вверх, то встаньте спиной к входу в помещение и начните поворачивать лазеры так, как показано на скриншоте ниже. Отметим, что крайний левый механизм может выпускать луч до верхнего центрального, проходя через тот, что по середине. Это позволит вам повернуть луч посередке направо.

Как получить два богатых сундука

Решив головоломку, вы увидите сундук. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить очередной фрагмент астеризмов. Из сундучка также вылетит еще одна странная звезда. Однако вместо того, чтобы идти за ней, двигайтесь в секретную область с новыми загадками.

Для этого забегите в проход напротив выхода из помещения. Пройдите по коридору и сверните налево возле врат возрождения. Вы окажитесь в новом просторном помещении со звездными указателями. Сверните вправо и активируйте куб один раз. Затем обойдите отодвинувшуюся стену и там взаимодействуйте со следующим кубом два раза, чтобы увидеть подсказку для решения головоломки.

Снова нажмите на куб, чтобы отодвинуть стену. Теперь начните объединять указатели, следуя схеме. Можете просто посмотреть на скриншот ниже, где показан уже готовый результат. После этого появится богатый сундук.

Двигайтесь дальше в просторное помещение со столбами. Пробегите по астральному мосту направо. Затем спрыгните на площадку вниз к звездочке. Коснитесь ее. Спланируйте вперед на колонну с механизмом. Тут появится еще один мост. Поднимитесь на нем чуть выше. На полпути сверните влево и поднимитесь по другому мосту.

Спланируйте на колонну впереди и поднимитесь по последнему мостику. На площадке впереди вы увидите звездный фонарь. Установите в него лишний фрагмент астеризмов, чтобы на потолке появилась подсказка (собирать все звездочки не нужно).

Далее начните соединять звездные указатели так, как показано на скриншоте ниже. Советуем вам объединять их по порядку, медленно двигаясь от одного края к другому. В итоге вы получите второй богатый сундук.

Следуйте за странной звездой

Теперь возвратитесь в помещение, где вы решили первую загадку с указателями второй части квеста. Начните бежать вслед за звездочкой. Она приведет вас в главный зал с фонарями. Снова войдите в воду для перехода в новую область.

Найдите конец лабиринта в мире грез

Вы попадете в лабиринт с невидимыми стенами. Бегите за звездой, чтобы выбраться наружу. Мона при этом продолжит рассказывать о себе. Вскоре звездочка улетит, а на небе возникнет схема лабиринта. Воспользуйтесь ею, чтобы отыскать выход. На втором скриншоте показан правильный путь.

Вскоре звезда вернется на землю. Бегите за ней по ступенькам и выйдите через портал. Вы вернетесь в реальный мир. Посмотрите новую кат-сцену. После этого вторая часть квеста подойдет к концу. Вы получите 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя.

Как решить головоломки на корабле «Сэйраймару»?

В юго-западной части локации есть остатки судна, потерпевшего кораблекрушение. На верхней палубе корабля вы сможете найти несколько штурвалов, которые нужно поочередно крутить (поверните их так, чтобы выпирающие части образовали прямоугольник).

После этого возьмите Электрогранум и спрыгните вниз, пройдя через электро барьер. Осмотрите сундук и подберите с него Ржавый ключ, а потом вернитесь на нижнюю палубу. Там вас будут ждать несколько противников, за которыми, если пройти по верхней деревянной площадке, вы отыщите дверь.

Откройте ее с помощью найденного ключа, после чего еще раз повторите все тоже самое, что делали со штурвалами. Когда все сделаете, прыгайте вниз и следуйте за феей, пока та не переместится за деревянный барьер.

Вернитесь на нижнюю палубу, где вас будет ждать головоломка с нажимными плитами. Наступайте поочередно на площадки с одинаковыми символами, следуя в данной последовательности:

Когда уберете барьер и откроете сундук, спуститесь еще немного – тут перед вами появится еще одна головоломка. В целом, ничего нового, просто нужно нажимать на плиты в следующем порядке:

Пройдя по платформам, отыщите сундук с Неповрежденным ключом внутри. Откройте дверь и снова разгадайте головоломку со штурвалами, сформировав из них прямоугольник. Когда сделаете это, появится роскошный сундук и вы заработаете достижение «Ящик Дэвиса Джонса».

Если вернуться немного назад к месту, где вы открывали проход не так давно, вы найдете новую локацию с парой противников и одним сундуком. Ликвидировав угрозу, взаимодействуйте с релейными камнями, чтобы добраться до висящего в небе Электрокула.

Забрав его, спланируйте к фазовым воротам, после чего переместитесь к другим воротам, расположенным на каменном выступе. Подберите еще один камень и вернитесь назад – разместите предметы между парой столпов. Отправляйтесь снова ко вторым воротам на выступе и призовите Электрогранум.

Поднимитесь наверх и двигайтесь в правую сторону к громовому барьеру. Возьмите очередной релейный камень, после чего спуститесь к первым воротам и расположите камень между двумя столпами.

Теперь вам нужно еще раз подлететь ко вторым воротам и взять Электрогранум. Двигайтесь в левую сторону к другому громовому барьеру, под которым вы обнаружите еще один камень и третьи ворота. Подберите кристалл и направляйтесь к первым воротам, чтобы установить его там между парой столпов.

Поверните первые ворота и пройдите через них, после чего полетите вниз, пока не увидите четвертые ворота. Рядом с ними вас будут ждать руинные стражники, охраняющие сундук. Разберитесь с мобами и осмотрите ларец, призвав фею – следуя за ней, доберитесь до первых врат и взаимодействуйте с громовой сакурой.

Взмыв в небо, вернитесь к сундуку, чтобы получить награду. Поднимитесь по лестницу, чтобы забрать Электрокул – теперь вам осталось проследовать за феей до конца, чтобы дух вывел вас с корабля и выдал финальную награду.

Популярные статьи  Подборка задач Мирослава Хавеля

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.

Западное гнездовье

Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.

Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.

Северное гнездовье (Пик Сирикоро)

Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.

Первую фею вы встретите на входе в пещеру.

Вторая фея поджидает вверху, на корнях.

Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.

Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.

Одно перво сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.

Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро

У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.

Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.

Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.

Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.

Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.

Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.

Восточное гнездовье (Святилище Тирай)

У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.

Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.

Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.

Разгадайте астральную загадку

Поместите собранные в главном зале фрагменты астеризмов в звёздный фонарь, над которым горит стрелочка.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

Внутри открывшегося помещения вы найдёте звездные указатели, которые нужно настроить согласно схеме на небе. Атаками по указателям вы сможете их включать/выключать.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

В появившемся богатом сундуке вы найдёте новый фрагмент астеризмов, а еще один немного позднее, в месте, где копается хиличурл.

В мире грёз воспользуйтесь звёздным фонарём, который находится напротив двери, что на скриншоте ниже.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

В открывшемся помещении вас ждёт новая астральная загадка. Взаимодействуйте с одной из колон, в результате появится звёздочка, которая улетит через щель в потолке. Через неё же вы сможете рассмотреть созвездие, которое нужно собрать.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

В разблокированной комнате впереди вас ждут ещё несколько головоломок. Узнать созвездие для первой можно при помощи передвижной стены и двух активируемых кубов по краям. Просто заприте себя стеной с левой стороны от входа.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решенияПо следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

В следующем помещении вам нужно выстраивать мосты и собирать звёздочки. Добравшись до конца, разместите фрагмент астеризма (возможно, он лежит возле центрального механизма в главном зале, либо появляется там позднее, либо вы получите его в ходе дальнейшего прохождения).

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решенияПо следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

Вернувшись в центр и прыгнув в пруд, вы окажитесь в невидимом лабиринте. Ориентируйтесь по звёздочке на небе, которая будет передвигаться вместе с вами.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

Очередной фрагмент снова привлёк хиличурла. Можно возвращаться к пруду, чтобы попасть в храм звёздных широт. Там, возле одного из звёздных фонарей, вы найдёте недостающий фрагмент астеризмов.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

Подсказку к очередной астральной загадке вы найдете за дверью с барьером.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решения

После решения астральной загадки появится звёздочка, которая поведёт вас к пруду. Однако, вам откроется комната, где была подсказка. В ней можно решить ещё одну головоломку.

В этой комнате разбейте гидро камушек, он наполнит помещение водой, откроет проход через скалу и покажет недостающую подсказку. В тоннеле вы увидите богатый сундук, который при открытии будет появляться снова и снова. Разбейте еще один камень, который откроет в тупике проход к гидро монументам. Поменять свой отряд можно при помощи врат возрождения.

Фермерство для начинающих

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решенияФермерство для начинающих

Наступил новый день, предлагающий сразу два квеста. Ступайте к ближайшему заданию, где находится Том Дикенс. Вам предстоит помочь человеку восстановить ограду, для чего придется обучаться с нуля (ведь герой ничего не умеет).

Сперва закрепите столб в земле. Далее свяжите его рейками и установите палку поперек. Чтобы выполнить условие золота, нужно справиться с первой частью забора за полторы минуты.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решенияДелаем забор для ранчо

Когда дело будет сделано, вы вместе с Дикенсом отправитесь к загону. Здесь вы повстречаете нового персонажа – Ангуса, который является сыном хозяина и в данный момент пытается совладать с быком.

Ожидаемо, рогатый убегает от парня. Теперь вы должны взять дело в свои руки и поймать быка с помощью лассо.

По следам Свена Троммлера. S#5 - 2 решенияОбуздать быка

В ходе задания придется периодически уклоняться, так как животное отличается высокой агрессией и любит сшибать с ног ближайших людей. Когда бык сокрушит несколько заборов и будет повязан, то наконец успокоится. Начнется кат-сцена.

Популярные статьи  Подборка задач под названием "Последний ход"

Как растопить все замерзшие фрагменты

После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.

Замерзший фрагмент 1

Локация: Дерево вечной мерзлоты

Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.

Замерзший фрагмент 2

Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта

Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.

Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов и Крио магов бездны за отведенное время. После этого барьер спадет.

Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.

Замерзший фрагмент 3

Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта

Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке (для этого ударьте монументы Крио атаками) – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.

Во время активации статуй будут появляться монстры, включая руинного молотильщика, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.

Первая феяВторая фея

Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.

Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.

После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.

Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.

Решение

Кто создавал базы данных – должен теперь видеть закономерность.
У нас есть 5 имен женщин, одетых в разные цвета, у каждой разные напитки, родные места и фамильные драгоценности.
Пять позиций с пятью содержимым, то есть таблица 5х5. Введем уникальный идентификатор для удобства – пусть это будет номер порядка.
Женщины сидят в ряд, а НЕ за круглым столом – значит последняя НЕ является соседкой для первой; они сидят за прямоугольным столом с одной стороны (последовательно).

Теперь составим таблицу 5х5 и начнём её заполнять по условиям:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ

ЦВЕТ

РОДИНА

ДРАГОЦЕННОСТЬ

НАПИТОК

Логическая связь (3. Доктор Марколла – пурпурное) на пока ничего не говорит, поэтому идём дальше по списку, пока не найдём явное указание на положение в таблице (точка отсчёта) на основе которой пойдёт заполнение. А она сразу и указана (4. Мадам Нациу левее всех, рядом – зеленое). Пишем в таблицу левее всех, то есть на первом месте, а рядом только второе место, значит там зеленое платье:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу

ЦВЕТ
зеленый

РОДИНА

ДРАГОЦЕННОСТЬ

НАПИТОК

Логическая связь (5. синее слева от – белое (синее обладательница пролила – сидр)). Если Синий всегда слева от Белого, то Белый всегда справа от Синего и Синему соответствует напиток Сидр.
Взглянув на таблицу выше, мы можем теперь понять, что Синий не может стоять на 2 месте, там – уже занято Зеленым цветом, также не может стоять на 5 месте, ведь 6 позиции НЕ существует (а следом за Синим, по условию, должен идти Белый) – поэтому Синий может быть только в 3 или 4 позиции (а Белый только в 4 или 5)
Укажем НЕ возможность и вероятность (?) синего и белого, а также Сидра в соответствующих ячейках таблицы:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу

ЦВЕТ
НЕ синий, НЕ белый
зеленый
синий?
синий? белый?
НЕ синий, белый?

РОДИНА

ДРАГОЦЕННОСТЬ

НАПИТОК
НЕ сидр
Сидр?
Сидр?
НЕ сидр

6. покинувшая Фрейпорт – одета во все красное;
7. одна гостья Бриллиант – рядом с ней Фрейпорт;

Тут видна связь между логическими пунктами – Фрейпорту соответствует Красный цвет, а рядом с ними – Бриллиант (рядом может быть справа или слева). Тут не за что зацепиться, поэтому не будем захламлять таблицу (может быть любое из 5 мест) и смотрим дальше:10. Перстень – рядом с ней Морли (Морли – не выбила виски соседки);
То есть рядом с Перстнем – Морли, а рядом с Морли – Виски (снова лево или право и возможно под перстнем – виски), без хлама дальше:12. Дануолл – абсент (повалилась на гостью посередине + та пролила ром);
Явное указание – напиток Ром по центру, то есть в 3 позиции (3 по центру, потому что слева и права по два соседа в ряд). Взглянув на таблицу выше мы можем точно понять – раз по центру Ром, то напитку Сидр остается только 4 позиция (а с ним связано расположение Синего и Белого цветов – в уже рассмотренной пятой логической связи из списка).
Укажем это в таблице, убрав решенные предположения:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу

ЦВЕТ
зеленый
синий
белый

РОДИНА

ДРАГОЦЕННОСТЬ

НАПИТОК
ром
сидр

Оцените статью
Павел Алексеев
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

По следам Свена Троммлера. S#5 — 2 решения
Хоу ифань
Биография Хоу Ифань