Виорел Бологан набирает обороты

Содержание

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Бензопила сама набирает обороты

Может возникнуть проблема, когда пила сама начинает набирать обороты. Работая, агрегат глохнет, не позволяя полноценно использовать бензопилу.

Факторы, которые могут спровоцировать выход агрегата из строя:

  • Карбюратор, топливный или воздушный фильтры засорились;
  • Топливный шаг повредился или забился;
  • Ведущий патрубок между карбюраторным блоком и моторным цилиндром разгерметизировался;
  • Проблема с настройками винта (зачастую Н-винта) карбюратора.

Выполняются следующие работы:

  • Карбюратор и фильтры прочищаются. При этом контролируется корректная настройка винтов L и H.;
  • Топливный фильтр убирать не стоит, поскольку это негативно скажется на продолжительности службы инструмента. Достаточно проверить, не запал ли он, шланга для подачи топлива не должна быть изогнута.

Проблемы с рабочими оборотами бензопилы могут возникнуть в любой ситуации

Потому важно внимательно относится к бензоинструменту, вовремя проводить техническое обслуживание и диагностику. Корректная и своевременная работа позволит быстро восстановить рабочие функции пилы

Главная страница » Почему Бензопила Сама Набирает Обороты

Проблемы с мотором

Критический износ цилиндропоршневой группы силового агрегата тоже ведет к снижению мощности. Есть и другие причины, почему двигатель плохо набирает обороты:

  • прогорание клапана в одном или нескольких цилиндрах;
  • отсутствие компрессии либо ее падение ниже допустимого уровня;
  • неправильная регулировка тепловых зазоров между штоками клапанов и коромыслами;
  • неполадки ременного или цепного привода газораспределительного механизма.

Большинство перечисленных неисправностей выявляется путем измерения компрессии. Подгоревший клапан не полностью садится в гнездо, из-за чего давление в этом цилиндре падает до 2–3 Бар, а иногда и до нуля. Общее снижение компрессии во всех цилиндрах до отметки 9 Бар и меньше указывает на «подгулявшие» поршневые кольца.

Подобные ошибки случаются при замене цепи или ремня ГРМ, когда метки сдвигаются на 1 зуб. Последствия – нарушение фаз газораспределения и потеря мощности плюс нестабильная работа двигателя. С подобным эффектом сталкиваются нерадивые водители, не следящие за собственной машиной: от износа цепь (ремень) сильно растягивается и перескакивает на шестерне распределительного вала на 1 зубец.

Слишком высокий расход масла, проникающего в камеры сгорания через сальники клапанов, тоже ухудшает условия работы силового агрегата. Изнутри стенки камеры и электроды свечей покрываются нагаром, а поршневые кольца закоксовываются и залегают. Верный признак неисправности – клубы сизого дыма из выхлопной трубы.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Почему возникают проблемы с набором оборотов

В аварийном режиме обороты ДВС не поднимаются выше 1500-2000/мин, а на нажатие педали акселератора нет реакции. На некоторых автомобилях при нажатии на газ ЭБУ способен незначительно поднять обороты за счет корректировки угла опережения зажигания.

  • одновременная поломка одного из датчиков положения педали акселератора и выключателя сигналов торможения. На автомобилях VAG-группы в случае неисправности ДППА сигнал выключателя используется в качестве вспомогательного. Поэтому их одновременная поломка ведет к аварийному режиму работы двигателя;
  • поломка электродвигателя привода дроссельной заслонки. Самая частая причина выхода из строя – износ графитовых щеток; случаи износа коллектора случаются лишь на пробегах за 300-400 тыс.км. Ускорить выход из строя моторчика могут трещины на корпусе, из-за которых внутрь попадает влага.
    Перегорел предохранитель, участвующий в работе электронной педали газа и дроссельной заслонки;
  • поломка пластиковых шестеренок. От постоянного взаимодействия зубчики шестерен подтачиваются и ослабевают. Чаще всего причиной поломанных шестерен становится загрязненная дроссельная заслонка, механическое повреждение вследствие неквалифицированного ремонта;
  • обрыв проводов, нарушение контактов внутри соединительных колодок, короткое замыкание. В случае обрыва силовых проводов питания электродвигателя ECU по датчикам положения ДЗ увидит отсутствие реакции на подачу напряжения и переведет двигатель в аварийный режим.

Простые причины из-за которых двигатель не набирает обороты, как их устранить

Специалисты выделяют такое:

Популярные статьи  Мат в 3 хода на тему перекрытие Новотного

Сильно загрязненный воздушный фильтр уменьшает способность воздуха проникать посредством фильтрующего элемента, из-за чего работа мотора становится неровной, ДВС теряет мощность и перестает набирать обороты

Еще одной частой причиной, из-за которой могут возникнуть проблемы с подачей воздуха, является посторонний предмет, случайно оказавшийся в корпусе воздушного фильтра (полиэтиленовый пакет, ветошь и так далее).

Также необходимо обратить внимание на подсасывание лишнего воздуха при впуске из-за разных дефектов впускной системы. Такая проблема может появиться неожиданно либо постепенно прогрессировать

Стоит отметить, что двигатель, как правило, перестает набирать обороты в результате сильного подсоса воздуха. В такой ситуации в составе воздушно-топливной смеси оптимальное соотношение топлива и воздуха существенно отклоняется от нормы. Рабочая смесь получается очень «бедной» (минимум топлива и много воздуха). На таком заряде мотор заводится, однако не набирает обороты при езде, а также функционирует с перебоями.

Такая же картина наблюдается тогда, когда в ДВС не подается требуемое количество топлива. Виновником этого может стать сильно забитый топливный фильтр. Стоит сказать, что с запуском ДВС проблем может не наблюдаться, поскольку топлива хватает для работы на ХХ. При этом во время езды ТС может дергаться, с большой задержкой реагировать на нажатие газовой педали, при наборе оборотов появляются провалы либо же двигатель не раскручивается больше определенной отметки на тахометре.

Если высоковольтные провода или свечи зажигания не функционируют должным образом, то воспламенение смеси может нарушиться. В итоге топливный заряд в цилиндре может поджигаться несвоевременно, обороты не растут, мощность мотора падает. Такие последствия влечет загрязнение либо замасливание свечей (особенно на моторах с существенным пробегом), некорректно выставленные зазоры на электродах, повреждения корпуса свечи.

На возникновение и качество искры также может воздействовать пробой или обрывы свечных проводов зажигания (высоковольтных). В таких случаях мотор начинает троить, ухудшается набор оборотов, наблюдаются пропуски воспламенения и зажигания.

Большую часть вышеуказанных причин автовладелец может определить и устранить своими силами. Нужно выполнить проверку проводов системы зажигания и свечей на искру, в топливной рампе измерить давление (на инжекторных моторах), произвести осмотр воздушного фильтра на наличие загрязнений, заменить топливный фильтр и так далее.

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Причины и ремонт

Хочу поделиться своим опытом восстановления необходимой мощности триммера с бензиновым двигателем.

Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность.

В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя.

Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает».

Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.

Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать?

Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии.

Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель.

Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15)

Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют

Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром.

Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

Виорел Бологан набирает обороты

Так выглядит выпускной канал

Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса. В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров

В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи.

После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм).

Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее.

Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.

Несвоевременное обслуживание двигателя, к чему приводит безответственное отношение к автомобилю

Виорел Бологан набирает обороты

Напоследок хотелось бы сказать, что своевременная замена проводов и свечей зажигания, фильтрующих элементов и фильтров топливного насоса, чистка инжектора, дроссельной заслонки, корректная регулировка дросселя и другие сервисные процедуры дадут вам возможность получить максимум мощности вашего двигателя. Несвоевременное обслуживание ДВС, напротив, может привести к дестабилизации работы мотора и другим более серьезным проблемам вплоть до капремонта.

Что касается авто с ГБО, то от правильности настройки и установки, своевременной замены фильтров, а также обслуживания других элементов ГБО будет зависеть как мощность мотора и его обороты, так и общий срок службы ДВС.

Популярные статьи  Защита Алехина. Атака 4-х пешек

Аварийный режим работы

Помимо ДПДЗ и ДППА инженеры закладывают ряд индивидуальных форм-факторов, заставляющих ЭБУ переводить двигатель в аварийный режим. Среди прочих можно выделить:

  • неисправность датчика положения распределительного вала;
  • некорректная работа системы изменения фаз газораспределения;
  • недостоверный сигнал датчика давления топлива в рампе дизельного двигателя, отсутствие сигнала с регулятора давления топлива;
  • неисправность ЕГР, привода заслонок во впускном коллекторе;
  • поломка датчика абсолютного давления, расходомера воздуха и т.п.

Если в процессе самодиагностики ЭБУ выявил неисправность, которая в теории может повлиять на сохранность двигателя, мощность программно ограничивается, количество оборотов снижается до безопасного уровня.

Биография шахматиста

Виорел родился 14 декабря 1971 года в Кишиневе. В семь лет мальчик изучил шахматные правила и начал регулярно проводить партии против отца (инженера научно-исследовательского института). Три года спустя юниор приступил к тренировкам под руководством индивидуального наставника. Талантливый игрок успешно выступал на республиканских соревнованиях.

В семнадцать лет Бологан выпустился из средней школы. Через год юноша поступил в московскую Академию физкультуры и спорта (1989). В 1990 году шахматист стал обладателем звания международного мастера, в 1991 году — гроссмейстерского титула.

Первый крупный успех в карьере Бологана пришелся на 1989 год. Виорел принял участие в молодежном первенстве Советского Союза. В итоговой таблице соревнований молдавский шахматист разделил первое-третье места с Алексеем Шировым и Борисом Гельфандом. Два года спустя молодой человек выступил в розыгрыше последнего всесоюзного чемпионата, заняв седьмое место. В начале 1992 года гроссмейстер дебютировал в топ–60 сильнейших игроков планеты.

После окончания университета Виорел стал аспирантом РГФАК. В 1996 году шахматист успешно защитил квалификационную работу и получил ученую степень кандидата педагогических наук. Тренером уроженца Кишинева стал Марк Дворецкий.

В первой половине 1990-х годов Бологан был постоянным участником командного первенства Германии в составе дрезденского спортклуба. Параллельно Виорел проводил игры за французскую команду. Во второй половине десятилетия гроссмейстер перешел в казанский клубу. В составе этой команды шахматист стал обладателем Еврокубка (1996). В 1997 году Виорел первенствовал на престижном open-турнире в Нью-Йорке.

В начале 1998 года гроссмейстер объявил об уходе из спорта и открытии собственного бизнеса. Дефолт, случившийся в России в августе того же года, изменил планы Виорела. Бологан продолжил практические выступления и без подготовки победил на соревнованиях в Ницце.

В 2000 году Виорел удачно выступил на четырех крупных турнирах. Гроссмейстеру покорились соревнования в Беларуси, Китае, России и Аргентине. В итоговой таблице супертурнира в Пойковском Бологан разделил первое-третье места. В Буэнос-Айресе Виорел принял участие в дележе первого и второго мест. В январе 2001 года Бологан впервые в карьере вошел в двадцатку лучших шахматистов в рейтинг-листе ФИДЕ.

В 2001 и 2002 годах гроссмейстер выигрывал соревнования, организованные властями испанской области Наварра. В 2003 году Виорел стал победителем Aeroflot Open и квалифицировался на дортмундский супертурнир. Победа Бологана стала настоящей сенсацией. Молдавский гроссмейстер смог опередить шахматистов из первой десятки мирового рейтинга.

Спустя год Виорел приехал на супертурнир в Нидерланды. Соревнования в Вейк-ан-Зее шахматист завершил вне призовой тройки. Несколько месяцев спустя гроссмейстер вновь занял первое место в Пойковском. В Боснии гроссмейстер выступил не менее успешно. К концу 2005 года рейтинг шахматиста перевалил за отметку в 2700 баллов.

На протяжении двух десятилетий Бологан выступал за молдавскую сборную на различных турнирах. Вместе с партнерами по команде Виорел принимал участие в шести шахматных олимпиадах. Во второй половине 2010-х годов гроссмейстер снизил свою турнирную активность и сосредоточился на воспитании детей. В последние годы Бологан проживает в Кишиневе вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями. Шахматист изредка принимает участие в соревнованиях, предпочитая выступать в роли комментатора и эксперта во время онлайн-трансляций турниров.

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда‐зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Виорел Бологан набирает оборотыПрофессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Бензопила не держит холостые обороты – последовательность ремонта

Причин этой распространенной проблемы, на самом деле, достаточно много.

К ним относятся:

  • плохое состояние фильтров, в результате которого была нарушена их пропускная способность;
  • поломка или регулярные сбои в работе системы зажигания;
  • произвольные отклонения в работе карбюратора, вызванные ударами или другими механическими воздействиями;
  • нарушение фиксации или образование отверстия в топливном шланге;
  • образование нагара внутри выхлопной системы;
  • появление дефектов на поверхности поршня, клапана или рабочего цилиндра.

Перед осмотром внутренней конструкции бензопилы нужно осмотреть состояние ее корпуса. Если в одной из его частей появилась вмятина, то вполне возможно, что искать настоящую причину потери оборотов нужно именно под поврежденной стенкой корпуса.

Ремонт бензопилы, двигатель которой произвольно теряет обороты на холостом ходу, выполняется в такой последовательности:

  1. На первом этапе оператор должен снять и осмотреть фильтра. После этого нужно установить их на место, снять шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и направить трубку в емкость. Затем нужно несколько раз нажать на ручной насос для предварительной подкачки топлива. Если бензин поступает в емкость равномерно, без рывков, значит фильтрующие элементы исправны. Если этого не происходит и горючее попадает в емкость с перебоями, то фильтра потребуется заменить;
  2. Затем нужно осмотреть систему зажигания. В первую очередь нужно осмотреть штатную свечу. Если она залита маслом и на ее стенках образовался толстый слой нагара, то деталь не сможет поддерживать постепенное сгорание топлива – в результате ДВС бензопилы будет быстро терять обороты. Если свеча чистая, то нужно проверить состояние катушки зажигания, а именно дистанцию между ней и маховиком. Если она превышает 0,2 мм, то зазор потребуется настроить. Для этого между элементами потребуется вставить специальную регулировочную прокладку и приблизить маховик к катушке, поворачивая 2 верхних винта;
  3. Третий этап – это проверка карбюратора. В большинстве случаев нарушение его заводских настроек приводит к потере оборотов двигателем бензопилы. Решить эту проблему поможет повторная настройка топливного узла.
Популярные статьи  Этюд. Выигрыш. Автор П. Бискай

Все действия по ремонту бензопилы нужно проводить очень аккуратно. Если во время устранения неисправностей оператор повредит мелкие детали инструмента, то это приведет к еще более серьезным поломкам.

“>

Лучшие партии Бологана

Далее приводятся лучшие партии Виорела Бологана.

1. e4 e5 2. Nf3 Nc6 3. Bb5 a6 4. Ba4 Nf6 5. O-O Be7 6. Re1 b5
7. Bb3 d6 8. c3 O-O 9. h3 Bb7 10. d4 Re8 11. Nbd2 Bf8 12. a4
h6 13. Bc2 exd4 14. cxd4 Nb4 15. Bb1 c5 16. d5 Nd7 17. Ra3 c4
18. axb5 axb5 19. Nd4 Qb6 20. Nf5 Ne5 21. Rg3 g6 22. Nf3 Ned3
23. Be3 Qd8 24. Bxh6 Qf6 25. Qd2 Nxe1 26. Nh2 Rxe4 27. Bxe4
Ra1 28. Nf1 Bxd5 29. Bxd5 Qxf5 30. Bxf7+ Kxf7 31. Bxf8 Nbd3
32. Qh6 Qxf2+ 33. Kh2 Qf6 34. Ne3 Nf2 35. Nc2 Nxc2 36. Rf3
Rh1+ 37. Kg3 Ne4+ 38. Kg4 Rf1 39. Rxf6+ Rxf6 40. Qg7+ Ke6
41. Qe7+ Kd5 42. Bh6 Rf2 43. Qb7+ Kd4 44. g3 Ne3+ 45. Bxe3+
Kxe3 46. Qa7+ Kd3 47. Qa3+ Ke2 48. Qa8 d5 49. Qe8 Rf3 50. h4
b4 51. Kh3 Rxg3+ 52. Kh2 c3 53. bxc3 bxc3 54. h5 c2 55. Qb5+
Rd3 0-1

Вы должны активировать JavaScript для отображения шахматной партии.

1. e4 e6 2. d4 d5 3. Nc3 Bb4 4. e5 c5 5. a3 Bxc3+ 6. bxc3 Ne7
7. Qg4 O-O 8. Bd3 Nbc6 9. Bg5 Qa5 10. Ne2 Re8 11. h4 Nxd4
12. Rh3 Nxe2 13. Kxe2 Ng6 14. h5 Nxe5 15. Qg3 Nxd3 16. Bf6
Nf4+ 17. Kd2 Ng6 18. hxg6 fxg6 19. Rxh7 1-0

Вы должны активировать JavaScript для отображения шахматной партии.

Как прочистить глушитель

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.

Виорел Бологан набирает оборотыЧистка глушителя

Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.

Виорел Бологан набирает оборотыВоздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:

1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу

2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.

3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.

4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.

5.Бережно достаем фильтр из крышки.

6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Виорел Бологан набирает оборотыУстанавливаем фильтр на место

Пропитываем фильтр маслом

После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.

А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.

Устанавливаем фильтр обратно.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике, а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

На качество распила и общую эффективность работы бензопилы влияет множество факторов, главный из которых – обороты ее двигателя. Их интенсивность или отсутствие могут указать на самые типичные неисправности садового инструмента, включая повреждения ЦПГ мотора, поломку или необходимость регулировки карбюратора, а также износ элементов системы зажигания.

Оцените статью
Павел Алексеев
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Виорел Бологан набирает обороты
Как поставить шах и мат в шахматах за три хода
Мат в 3 хода на тему Загоруйко