Задача с конкурса на 150 лет А. Троицкого

Подводный сад

Справа от Маруси растут красные водоросли, а слева — зелёные.
Справа от Серёжи синие кораллы, а слева — жёлтые.
Раскрась подводный сад.
Ниже для 1-го класса на картинке Маруся и Серёжа, а слева и справа от них чёрно-белые картинки, рядом находится палитра, ею надо воспользоваться, чтобы раскрасит водоросли и кораллы.

Для 2-го класса задание уже другое, но похожее.
Девочки любуются подводным садом. Маруся дала Насте правую руку. Настя дала Кате левую руку. Катя дала Насте левую руку.
Перетащи правильные изображения девочек.
В условии задания представлены портреты девочек, а ниже показано, как они стоят спереди и сзади, а вот перетаскивать их надо в специальное окно с именами

Обратите внимание, что в ответе какие-то девочки могут стоять лицом, а кто-то и спиной

Серёжа с Марусей раскрасили плитки в подводном саду в синий и жёлтый цвета, а затем уплыли на экскурсию. После экскурсии Маруся приплыла и перекрасила половину синих плиток в жёлтый.
Затем приплыл Серёжа и перекрасил половину жёлтых плиток в синий. Оказалось, что синих плиток 18, а жёлтых — 8.
Раскрась плитки так, как они выглядели, пока ребята были на экскурсии.
Достаточно сложное задание, на мой взгляд, для 3 класса, если ранее ребёнок не решал подобные примеры. Нужно начинать решение с конца, а это порой трудно понять.

В 4 классе задание ещё больше усложнили: Серёжа и Маруся красили плитки в подводном саду. Маруся покрасила часть плиток и уплыла. Серёжа сначала покрасил половину оставшихся плиток и ещё полплитки. После перерыва он снова покрасил половину оставшихся плиток и ещё полплитки. Затем он в третий раз покрасил половину оставшихся плиток и ещё полплитки. Наконец, он покрасил последние полплитки.
Покажи, как могли выглядеть плитки в конце. Марусины плитки раскрась в жёлтый цвет, а Серёжины — в синий

Конкурсы для небольшой компании за столом

Выбирать конкурсы для небольшой компании за столом проще, чем для большой компании.

Так поучаствовать и проявить себя смогут все

К тому же, подобрать подходящий вариант можно быстрее, ведь не нужно брать во внимание мнение большого количества человек

Веселые

Задорно посмеяться всей компанией можно, если провести несколько веселых конкурсов

Важно, чтобы они не переходили черту дозволенного, не были обидными и не ущемляли интересы кого — то из игроков

Отличный вариант — конкурс под названием «Я».

Условия очень просты:

  • первый игрок говорит «Я», а все остальные по очереди должны повторить за ним;
  • сперва этот кажется легким занятием, но затем лидер начинает произносить «Я» с разной интонацией (писклявым или грубым голосом, а — ля житель Германии или Чукотки);
  • потом условия усложняются: к «Я» добавляется какое — то существительное («Я — белочка», например);
  • тот, кто сбивается или засмеется, получает наказание. Ему назначается кличка, исходя из той фразы, с которой он не справился.

В процессе конкурс выходит очень веселым, ведь смешно, когда взрослый мужчина писклявым голосом говорит: «Я — белочка». Тот, кто продержится до конца и не засмеется, получает подарок или аплодисменты игроков.

Также можно развлечь публику, если выбрать конкурс «Тост».

Его суть состоит в том, что нужно придумать самый оригинальный тост на заданную тему. Но эти темы будут непростыми: связать тост с пенсионной реформой, сказать речь, чтобы каждое слово начиналось на одинаковую букву, тост на иностранном языке и т.д.

Выиграет тот, кто скажет самую красивую и оригинальную речь.

Сказочные

Сказочные варианты конкурсов для посиделок за столом также удивят разнообразием и оригинальностью. Самый популярный из них — конкурс «В образе сказочного героя».

Условия просты: каждый участник получает карточку с названием какого — то сказочного героя (Иван Царевич, Иванушка — Дурачок, Кощей Бессмертный и т.д.) и должен его показать с помощью жестов. Использовать речь нельзя. На показ каждого героя должно уходить не более минуты. Если зрители не отгадали, то считается, что участник не справился с заданием. Тогда он выбывает. Победит тот, кто останется последним.

Еще один достойный вариант — «Песни — переделки из сказок».

Сидящие за столом должны разделиться на команды. Каждой выдается задание — переделать песню из сказки на современный лад. Например, в карточке может быть написано: в основе песня «Добрый жук» («Встаньте дети, встаньте в круг…»), тема — «Как встать ранним утром на работу». Победит та группа, которая придумает самую оригинальную и смешную песню.

Новогодние

Чтобы весело встретить Новый год, следует позаботиться о развлекательной программе. Новогодние конкурсы для небольшой компании за столом отвлекут от салатов и подарят отличное настроение.

«Новогодний напиток» — конкурс, в котором победит настоящий дегустатор. Участникам нужно завязать глаза, и предложить коктейль на пробу. Его задача — отгадать ингредиенты напитка. А они должны быть самыми разнообразными. Победит тот, кто отгадает все составляющие.

Конкурс «Желе» потребует немалых усилий, ведь нужно съесть желе или суфле с помощью зубочистки. Кто сделает это быстрее, тот и выиграл.

Прикольные

Существует немало прикольных конкурсов, которые развеселят компанию за столом. Например, можно поиграть в «Я похож на…» — веселую и оригинальную игру. Суть ее состоит в том, что перед игроками раскладываются два вида карточек: одни должны включать в себя фразу «Я похож на…», а на других должны быть нарисованы различные животные, знаменитые личности и т.д.

Игрок тянет поочередно карточки и должен показать жестами без слов остальным играющим, на кого же он похож в конкретной ситуации. Например, были вытянуты карточки «С утра я похож на…» и «Жирафа». Вот это и нужно показать, не проронив ни слова.

  1. «Когда меня вызывает начальник я похож на…»
  2. «Когда я болею я похож на…»
  3. «После вечеринки я похож на …» и т.д.

Персонажей и ситуации нужно подбирать смешные, тогда отдыхающие за столом обязательно искренне посмеются. Тот, кто смешнее всех справится с заданием, получает приз.

Второй прикольный вариант — конкурс «Сюрприз». Для его реализации нужно заранее подготовить смешные аксессуары (очки с носом, чепчик, накладные усы и т.д.). Сложить все это добро в сундучок, шкатулку или пакет. Один из игроков должен выполнять роль диджея: включать музыку и через некоторое время ее внезапно выключать.

В это время сундучок «гуляет» по кругу, переходя из рук в руки.

Когда музыка вдруг остановится, тот, у кого в руках он оказался, должен не глядя вытянуть что — то из сундучка и надеть на себя. Веселое настроение и смех обеспечен. Общая фотография оставит на память веселую компанию в новом образе.

Популярные статьи  Александр Толуш

Какой вопрос стал самым сложным в «Весеннем марафоне» 2021 года?

Вопрос 12. Участники «Активного гражданина» не только голосуют за развитие города, но и с удовольствием присоединяются к различным акциям и спецпроектам. В разные годы активные граждане делились рассказами о подвигах своих родных-фронтовиков в акции «Путь к Победе», соревновались на смекалку в интерактивных играх, проверяли знания о Москве в тематических марафонах викторин. Например, в «Весеннем марафоне» — 2021 участвовало более 46 тысяч человек!

Надо выбрать один правильный вариант из пяти предложенных вариантов:

  • Какой формы был Круглый остров в парке усадьбы Царицыно изначально?
  • Какой из ушедших памятников церковной архитектуры воспевает Цветаева в цикле «Стихи о Москве»?
  • На какой станции московского метро мозаичные панно посвящены древней истории Москвы?
  • Какой продукт прославил царских огородников на московских рынках?
  • До какой реки можно было доплыть из Царицына?

По мнению Кулответа правильный ответ: Какой из ушедших памятников церковной архитектуры воспевает Цветаева в цикле «Стихи о Москве»?

Всего в акции было восемь этапов, в каждом по семь вопросов разной сложности. За каждый верный ответ участники получали по 20 баллов. Викторины для «Весеннего марафона» готовили профессиональные экскурсоводы и сотрудники столичных музеев. Правильно на все вопросы ответили 13 320 участников акции.
На третьем месте по сложности — вопрос от Московского зоопарка об архитекторе павильона, в котором сейчас живет жираф Самсон. Правильно на него смогли ответить 71% участников.
На второй позиции — вопрос от Музея сословий России о глиняной фигурке. Для чего ее использовали наши предки? Правильный ответ смогли дать всего 62% марафонцев.
Самым сложным оказался вопрос от музея Марины Цветаевой об ушедшем памятнике церковной архитектуры, который воспевает поэт в своем цикле «Стихи о Москве». На него правильно отвели только 55% участников.

Финансовые цели

Финансовая цель — это количество денег, которое нужно для достижения цели.
При постановке цели важно:

  1. Цель должна быть привлекательной лично для тебя
  2. Цель должна ставиться на определённый срок (месяц, полгода, год)

Есть 2 способа накопить деньги: Увеличить приход денег и сократить их расход. Можно одновременно и сократить часть расходов, и увеличить свой доход.

У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 80 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?

  • Купить маме подарок через три месяца
  • Накопить 80 монет за три месяца.
  • Накопить 80 монет.

Финансовая цель Егора — накопить 80 монет за три месяца. Выбирай, как поступить Егору, чтобы достичь цели.

Соседка Аня: — Чтобы заработать, можешь выгуливать мою собаку по утрам в выходные в течение трёх месяцев.

  • Соглашусь, это нетрудная работа.
  • На выходных хочется выспаться и отдохнуть. Откажусь.
  • Договорюсь выгуливать сразу несколько собак соседей.

Петя давно занимал у меня деньги.

  • Попрошу вернуть мне долг.
  • Не буду ничего говорить. Петя — мой друг, он сам вспомнит и вернёт.

Учительница: — В школе скоро будет ярмарка!

  • Буду продавать домашний лимонад. Да, я потрачусь на лимоны, но лимонад все любят.
  • Сплету браслеты, которые вошли в моду у девочек, и подарю им.
  • Схожу на ярмарку, куплю себе что-нибудь.

Друзья: — Пойдём в кино! Наконец-то вышел

  • Ура! Пойду с друзьями в кино.
  • Посмотрю этот фильм потом по телевизору.
  • Предложу скинуться на подписку в онлайн-кинотеатре и приглашу друзей смотреть фильм вместе.

По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 1 и 2 класса одинаково):

Задача с конкурса на 150 лет А. Троицкого

3 и 4 класс усложнилась задача. У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 1800 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?

  • Купить маме подарок через три месяца
  • Накопить 1800 монет за три месяца.
  • Накопить 1800 монет.

Задания как в 1-2 классе, но прибавилось ещё одно.

Мама: — Купи, пожалуйста, продукты. Вот список. Сдачу оставь себе.

  • Съезжу на рынок, часть продуктов там дешевле. Остальные куплю в магазине. Время есть.
  • Схожу в магазин у дома, там всё быстро куплю.
  • Заплачу за доставку продуктов. Поиграю с друзьями пока везут.

В 5 классе накопить нужно 1900 монет и добавляется ещё одно задание.

Родители раз в неделю дают мне деньги на питание в школе. Обычно я завтракаю в столовой, а после школы ем пиццу в кафе.

  • Откажусь от завтраков и обедов. Так я быстрее накоплю. Будет болеть живот, но я потерплю.
  • Завтракать и обедать буду в столовой, так дешевле.
  • Оставлю всё как есть, чтобы проводить время с друзьями в пиццерии.

Привычки

Убери все вредные привычки, связанные с деньгами. Для этого нажимай на них. (правильные варианты, по нашему мнению, выделены жирным шрифтом):

  • Одалживать деньги друзьям на неопределённый срок
  • Сразу покупать всё, что хочется
  • Разумно пользоваться скидками и акциями
  • Вести учёт своих доходов и расходов
  • Трачу то, что можно было бы отложить
  • Регулярно откладывать деньги на свою мечту

Задание 1-2 класс Какие привычки полезны, а от каких стоит отказаться? Дай ребятам верные советы.

Таня: — Я раз в неделю получаю от родителей карманные деньги и сразу всё трачу.

  • Отличная привычка! Продолжай в том же духе!
  • Попробуй планировать свои расходы.
  • Не переживай! Если денег не хватило, попроси у родителей ещё.

Катя: — Я ставлю финансовые цели на будущее. (Финансовая цель — это определённое количество денег для осуществления мечты)

  • Это бесполезно, ведь и без целей всё хорошо получается.
  • Это неправильно, надо разбираться с деньгами по мере необходимости.
  • Это правильно, ведь на крупные покупки нужно начинать копить заранее.

Андрей: — Я всегда считаю, сколько денег потратил.

  • Странная привычка, это не обязательно делать.
  • Да, продолжай в том же духе! Так ты поймёшь, на что тратишь больше всего и как сэкономить.
  • Лучше покупать всё, что хочется, сразу. Так время на расчёты тратить не придётся.

Серёжа: — Я всегда беру товары, если на них есть скидка: а то вдруг потом понадобится, а будет дороже!

  • Отлично! По скидке цена всегда приятней.
  • Осторожнее! Так можно купить много ненужных вещей.
  • Скидки — это обман: лучше их избегать, так надежнее!

В 3, 4 и 5 классе появляются несколько дополнительных вопросов.

Маша: — Я стараюсь регулярно откладывать деньги на подарки семье к праздникам.

  • Правильно! Лучше на чём-то сэкономить, зато точно порадуешь близких.
  • Надо тратить деньги на то, что хочется прямо сейчас. А подарки можно сделать своими руками.
  • Лучше попросить денег у мамы перед праздником. Она точно не откажет.

Петя: — Я постоянно покупаю то, что модно у нас в школе. Например, слаймы или поп-ит.

  • Продолжай в том же духе! Нужно не отставать от моды, а то одноклассники засмеют.
  • Лучше не спешить с такими покупками, ведь мода быстро проходит.
  • Правильно! Всегда можно с кем-то поменяться или перепродать и заработать.
Популярные статьи  Контратака

Как же лучше организовать отдых на природе

У каждого своё представление о том, каким должен быть настоящий отдых на природе. А потому так сложно угодить всем. Выбирая развлечения для досуга, зачастую, люди идут четырьмя путями.

Путь первый – «карточный пикничок». Самый простой и нетрудоёмкий выбор. Всё что нужно для такой организации – взять с собой колоду карт. И пока жарится шашлычок можно спокойно перекинуться в дурака, покер или другую популярную игру. Но подобный турнир возможен и в уютной комнате: для этого необязательно выбираться на природу. Да и в помещении не нужно постоянно придавливать чем-нибудь карты, чтобы подлый ветер их не уносил.

Путь второй – «спортивный уикенд». Этот вариант не такой простой, как предыдущий и требует предварительной подготовки. Понадобится заранее позаботиться о спортивном инвентаре и подходящем месте для активного отдыха. Футбол, волейбол, бадминтон, эстафеты – это малый перечень того, во что можно сыграть большой компанией. Такой отдых, безусловно, подойдёт для компании любящей спорт и имеющей хорошую физическую форму.

Путь третий – «популярный отдых». Сегодня стали очень популярными такие развлечения как пейнтбол и квесты. Это интересно, увлекательно и удобно. Удобно, потому что не нужно самостоятельно что-то продумывать. Пару звонков и фирмы, которые на этом специализируются, организуют всё сами. Единственным недостатком такого отдыха, пожалуй, можно считать только то, что на него придётся изрядно потратиться.

Путь четвёртый – «конкурсное раздолье». Самый доступный вариант интересного и недорогого досуга. Здесь не нужны особые условия или сложный инвентарь, участвовать могут и спортивные, и далёкие от спорта люди. Всё что понадобится для организации – это здоровая фантазия и набор интересных конкурсов.

Твистер на траве

Твистер – замечательная игра, знакомая всем. Только ведь вряд ли кто-то задумывался, что в неё можно играть не только дома, но и на мягкой молодой траве. Как это возможно. Да очень просто. Для этого даже не нужно привозить готовое игровое поле, его можно сделать прямо на месте. Для изготовления понадобятся трава и аэрозольная краска нужных цветов. Её через круглый трафарет наносят на траву и дают высохнуть. И вот уже всё готово для весёлой и задорной игры.

Такое развлечение поможет разогнать алкоголь и не даст сильно опьянеть. Но самое главное, что все участники получат море положительных эмоций и пикантных фото.

Игра для молодежи на улице: с описанием

Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.

Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из компании выкрикивает «Пол – это лава». Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.

Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.

Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.

Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.

О конкурсе

Компания Ростсельмаш проводит открытый художественный конкурс «Кто с агротехникой дружит – об урожае не тужит».

Благодаря современной сельскохозяйственной технике, полевые работы стали намного приятнее, комфортнее, продуктивнее, чем раньше. С помощью применения надежных и высокопроизводительных агромашин обеспечивается возможность получения качественного урожая.

Конкурс проводится с целью содействия детскому художественному творчеству и выявления интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию интереса к агропромышленному комплексу России, развития интереса к современным агромашинам Ростсельмаш.

Задачи конкурса:

популяризация важности развития агропромышленного комплекса России;
знакомство подрастающего поколения с современными сельскохозяйственными агромашинами Ростсельмаш;
содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи России;
стимулирование позитивного эмоционального развития детей и молодежи России;
выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в области изобразительного искусства;
стимулирование творческой инициативы у детей и молодежи России;
привлечение детей и молодежи к участию в творческом конкурсе;
предоставление детям и молодежи России возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательных учреждений.

Сайт конкурса: https://rostselmash.com/

Прикольные безобидные конкурсы для всех

25 комплиментов

Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.

Связь

Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся. Только ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.

Найди меня

Всем присутствующим на дне рождения ведущий должен раздать листочки бумаги, на которых те должны дать описание своей внешности. После этого все листочки собирают в коробку или мешочек. Ведущий достаёт из коробки первый листок, зачитывает его, и все пытаются угадать, кому подходит такое описание. У каждого участника конкурса на каждое описание есть только одна попытка. Побеждает в конкурсе тот, кто смог опознать больше всего гостей по описаниям.

Волшебный шарик

Этот современный конкурс на день рождения немного напоминает американскую привычку заворачивать небольшие подарки во множество больших коробок. Что ж, мы может эту традицию перенести в виде шутки и в наш праздник. Для этого слепим «волшебный» шарик. Предварительно нужно подготовиться: подыскать коротенькие загадки и написать их на клочках бумаги. Затем нужно взять небольшой сувенир и обернуть его фольгой. Скотчем к фольге прикрепить бумажку с загадкой. Затем снова обернуть подарок следующим слоем фольги и снова прикрепить к нему другую загадку. В результате подобных слоёв должно получиться как минимум 6-7. При этом в глубине должна оказаться самая трудная загадка, а снаружи – наиболее простая.

Популярные статьи  Коопмат в 4 хода

Далее нужно кинуть жребий, кто первым начнёт разворачивать получившийся волшебный шар. Сняв первый слой фольги, первый участник добирается до первой загадки, которую он должен разгадать за 5 секунд. Если же он не справляется, то ему на помощь приходят все остальные, а тот, кто это сделает первым, получает право снять следующий слой фольги и отгадать вторую загадку. В конце концов, тому, кто разгадает последнюю загадку и достаётся этот приз.

Отгадай-ка

Подобные конкурсы для взрослых вполне допустимы на детском дне рождении. Гостей нужно поделить на две команды, которые посадить по разные стороны стола. В каждой команде определить ведущего. Первая команда должна загадать слово на тему, связанную с празднованием дня рождения, а её ведущий должен по секрету сказать это слово ведущему команды-соперницы. Тот должен попытаться мимикой и жестами изобразить это слово своей команде. Игроки могут задавать ему вопросы, но ведущий может только кивать «да» или «нет».

Отгадывать слово можно на протяжении 3 минут, а если оно так и останется не отгаданным, то команда наказывается фантом, например, спеть в честь именинника песню.

Как использовать?

Перед участниками конкурса на стол кладут какой-либо предмет. Далее они по очереди должны придумать реальное действие, которое можно совершить этим предметом. Тот игрок, который не смог придумать очередное применение, выбывает из соревнования. В конце концов, остаётся один победитель.

Кондуктор

Всем игрокам ведущий «кондуктор» раздаёт карточки с названиями городов – «билеты» с местами назначения. Затем он начинает спрашивать, знает ли игрок, в какой стране располагается его город. Если тот отвечает верно, то его билет кондуктор компостирует. Победителем объявляется тот «путешественник», кто набрал больше компостированных билетов.

Каюта

Для 1-го класса задание: Ребята не помнят, какой чемодан чей. Серый и синий чемоданы точно не Катины, ведь она не любит эти цвета. А Маруся запомнила, что её чемодан больше Катиного.
Перетащи чемоданы к детям.
Нужно решить задачку и каждому ребёнку отдать его чемодан. Чтобы перенести чемодан, берёте его левой кнопкой мышки и подставляете под ручку.

Для 2-го класса задание: Женя не знает, какой чемодан его. Он помнит, что Настин чемодан — розовый. А чемодан Кузьмы — самый большой. Ещё Женя помнит, что его чемодан больше Настиного и точно не серый.
Раскрась все чемоданы в разные цвета.
Ниже дана картинка трёх чемоданов, которые лежат друг на друге, исходя из условий задания надо при помощи палитры слева раскрасить чемоданы.

Для 3-го класса задание: Петя, Катя, Маруся и Серёжа отправились в каюту за аквалангами. Но есть проблема: чемоданы собирал робот, и ребята не помнят, какой из них чей.
Перетащи чемоданы к детям.
Серёжа помнит, что его чемодан не розовый и больше Катиного. Чемодан Пети больше Серёжиного и Марусиного.
у 4 класса задание похоже на 3 класс, но условие изменилось: Серёжа помнит, что его чемодан не голубой и не серый. Катин чемодан не самый маленький. Марусин чемодан больше серого. Серёжин чемодан больше Катиного.

Основные этапы конкурса

После прохождения каждого этапа участнику конкурса присваивается определенный статус. Как только будет завершена регистрация, школьник получит статус Новичок, благодаря которому для него откроется доступ к следующим этапам:

  1. Начало пути. Этап предусматривает тестирование всех зарегистрированных участников. Последним необходимо правильно решить тесты из трех категорий: Твой код, Твой вектор, Твой выбор. При правильном решении тестов участнику потребуется выбрать один из 9 тематических вызовов конкурса и образовательный трек. Школьникам, справившимся с задачей, будет присвоен статус Следопыт, благодаря которому они смогут приступить к следующему этапу.
  2. Представление себя. Третий этап, который нужно пройти с 27 апреля по 25 июня. Собственно, на этом этапе участнику нужно создать представление, максимально раскрывающее его как личность. Желательно рассказать о себе, своих достижениях и интересах, проектах. Для этого можно использовать подкаст, видеоролик, эссе, скетч. После прохождения данного этапа школьнику присваивается статус Профи.
  3. Командное состязание. Этап начнется 8 июля, а закончится 16 июля. Участнику необходимо собрать собственную команду. В нее должны входить от 2 до 5 других школьников, а также наставник. Команде, собранной участником, выдается проектная практическая задача, соответствующая тематическому вызову, выбранному на этапе Начало пути. В случае успешного решения задачи, участник получает статус Капитан.
  4. Большая игра. Первый очный этап. Проходит с 1 августа по 30 сентября. Школьнику выдается практическая задача, а его наставнику – задания из образовательной программы. Участвуют только непосредственно школьник и его наставник, без команды, собранной ранее. Этот очный этап будет проходить в 8 субъектах Российской Федерации. Всего к нему допускается 6 000 школьников, успешно справившихся с предыдущими задачами.
  5. Финальный ход. Еще один очный этап, он же последний. Проводится с 1 по 31 октября. В нем будет участвовать 1 200 школьников, прошедших предыдущий этап и, соответственно, 1 200 педагогов, выступающих в роли их наставников. Проводится в Москве (проезд и питание обеспечивается организаторами конкурса). На этом этапе школьнику необходимо решать кейсовые задачи (как и в предыдущих случаях), а для наставников задание будет предоставлено в формате образовательного Форсайта. Участники, сумевшие пройти этот этап, получат статус Звезда.

Задача с конкурса на 150 лет А. Троицкого

Какие призы ждут участников

Призовой фонд мероприятия просто поражает воображение. Вот какие призы здесь можно получить.

  • Ученики 5-7 классов— 300 путешествий по маршруту «Москва-Владивосток»— 600 путёвок в МДЦ «Артек» (для участия в финальном этапе)
  • Ученики 8-9 классов— 300 денежных призов по 200 000 рублей— 750 путёвок в МДЦ «Артек») (для участия в финальном этапе)
  • Ученики 10 классов— 300 денежных призов по 1 000 000 рублей— 750 путёвок в МДЦ «Артек»— +5 баллов в портфолио для поступления в партнерский ВУЗ
  • Студенты 1-2 курсов— 150 денежных призов по 200 000 рублей
  • Студенты 3 курсов— 150 денежных призов по 1 000 000 рублей
  • Педагоги-наставники— удостоверение о повышении квалификации— денежные призы по 100 или 150 тысяч рублей
  • ТОП-50 учебных заведений— денежные призы по 2 000 000 рублей на инфраструктуру и учебный процесс

И все же все эти призы — не главное. Главное — это незабываемые впечатления, богатый опыт, новые друзья и вера в свои возможности: все эти призы получит каждый участник конкурса независимо от результатов!

Оцените статью
Павел Алексеев
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Задача с конкурса на 150 лет А. Троицкого
Художница из русской глубинки пишет цветочные натюрморты божественной красоты
Подборка задач Валентина Марина