Королевский гамбит

Королевский гамбит отклонен

Черные могут отклонить предложенную пешку или предложить .

Контргамбит Фальбеера: 2 … d5

Контргамбит Falkbeer назван в честь австрийского мастера 19 века Эрнста Фалькбира . Он идет 1.e4 e5 2.f4 d5 3.exd5 e4, где черные жертвуют пешку в обмен на быстрое и легкое развитие. Когда-то это считалось хорошим для черных и хорошо забито, но белые получают некоторое преимущество с ответом 4.d3 !, и после 30-х годов этот вариант потерял популярность.

Более современная интерпретация Фалькбира — 2 … d5 3.exd5 c6!?, Как отстаивает Арон Нимцович . Черные не заботятся о пешках и стремятся к ранней фигуре . У белых лучшая пешечная структура и перспективы лучшего эндшпиля . Основная линия продолжается 4.Nc3 exf4 5.Nf3 Bd6 6.d4 Ne7 7.dxc6 Nbxc6, давая позиции, аналогичные принятому современному варианту гамбита.

Классическая защита: 2 … Bc5

Обычный способ отказаться от гамбита — это 2 … Bc5, «классический» KGD. Слон препятствует рокировке белых и является такой помехой, что белые часто тратят два темпа, чтобы устранить его посредством Nc3 – a4, чтобы разменяться на c5 или b6, после чего белые могут спокойно рокироваться. Здесь также есть открывающая ловушка для новичков: если белые продолжат ход 3.fxe5 Черные продолжают 3 … Qh4 +, в котором либо теряется ладья (4.g3 Qxe4 +, раздвоение ладьи и короля ), либо белым ставится мат (4.Ke2 Qxe4 #). Эта линия часто приходит около путем транспозиции из линий Венской игры или открытия Бишопа , когда белые играют f2-f4 перед NF3.

Другие вторые ходы черных

Возможны и другие варианты в KGD, хотя и необычные, такие как Контрагамбит Аделаиды 2 … Nc6 3.Nf3 f5, за который выступает Тони Майлз ; 2 … d6, когда после 3.Nf3 лучше всего 3 … exf4, переходя в (хотя 2 … d6 приглашает белых сыграть 3.d4); и 2 … Nf6 3.fxe5 Nxe4 4.Nf3 Ng5! 5.d4 Nxf3 + 6.Qxf3 Qh4 + 7.Qf2 Qxf2 + 8.Kxf2 с небольшим преимуществом в эндшпиле, как это было в партии Бобби Фишера и Боба Уэйда в Винковци в 1968 году . Жадные 2 … Qf6 (известный как Nordwalde вариации), намереваясь 3 … Qxf4, считается сомнительной. Также сомнительно , являются Кини обороны: 2 … Qh4 + 3.g3 Qe7 и Mafia обороны: 1.e4 e5 2.f4 c5.

2 … f5 ?! является одним из старейших контргамбитов в KGD, известным из игры, опубликованной в 1625 году Джоачино Греко . Винченц Грубий также сыграл его против Михаила Чигорина в 1882 году. Тем не менее, это считается сомнительным, потому что 3.exf5 с угрозой Qh5 + дает белым хорошую игру. Вариант иногда называют контргамбитом Пантелидакиса, потому что гроссмейстер Ларри Эванс ответил на вопрос Питера Пантелидакиса из Чикаго об этом в одной из своих колонок в Chess Life and Review .

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано — Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

Королевский гамбит отказался

После 1.e4 e5 2.f4 черные могут отказаться от гамбита следующим образом:

  • 2 … d5: это контргамбит Фалькбира
  • 2 … Bc5: это классический вариант гамбита, от которого отказались король.
  • 2 … Nc6
  • 2 … d6
  • 2 … Nf6
  • 2 … Qf6?!
  • 2 … Dh4 +?! 3 g3 — De7 — вариант Кина
Популярные статьи  4 самых красивых партии Михаила Таля

Классический вариант 2 … Bc5 (код ЭКО C30)

После 2 … Bc5, 3.bxe5 ?? невозможно, потому что выигрывает 3 … Qh4 + (4.g3 Qxe4 + с последующим … Qxh1 — +, или 4.Re2 Qxe4 #). (ср. партию Чиненов-Майяра, сыгранную в Париже в 1925 году).

В классическом варианте белые часто пытаются разменять Bc5 на Nb1 маневром Nb1-c3-a4.

Теперь считается, что этот вариант дает белым значительное преимущество в центральном пространстве после таких вариантов, как 1.e4 e5 2.f4 Bc5 3.Nf3 d6 4.c3 (также играют 4. Nc3 и 4. Bc4.) 5.d4 Nf6 или не 5.fxe5, и больше не используется много, так что он был популярен в в XIX — го  века.

2 … Nc6, 2 … d6, 2 … Nf6, 2 … Qf6 и т. Д. (Код ECO C30)

2 … Nc6 — редкость. Тони Майлз защищал вариант 3.Nf3 f5.

После 2 … d6 3.Nf3 лучше всего 3 … exf4, которое переносится в защиту Фишера (хотя 2 … d6 вместо этого побуждает белых сыграть 3.d4).

После 2 … Nf6, 3.bxe5 Nxe4 4.Nf3 Cg5! 5.d4 Nxf3 + 6.Qxf3 Qh4 + 7.Qf2 Qxf2 + 8.Rxf2 дает белым небольшое преимущество в финале .

2 … Qf6?! (иногда называемый вариантом Норвальде ) с идеей 3 … Qxf4, известной, но крайне сомнительной.

2 … Dh4 +?! 3.g3 ( защита Кина ) считается сомнительным.

Кровь и мёд

Когда ведьмак подходит к воротам Каэр Трольде, они уже закрыты, ибо по традиции вход туда до конца праздника разрешен только сыновьям и дочерям Скеллиге, но для Геральта сделали исключение.

В зал нас проводит сенешаль клана ан Крайт – Арнвальд, когда-то бывший виночерпий. На входе уже спорят двое претендентов на престол, Керис и Хьялмар, после разговора с ними, у ведьмака представится возможность выиграть меч сына ярла.

Меч Хьялмара

Чтобы получить меч Хьялмара в Ведьмаке 3, после окончания кат сцены с братом и сестрой поворачиваем направо, где проходят кулачные бои. Новая сцена начнется, если вы подошли к уже начавшим драться островитянам.

Кривоустый будет биться с одним из вильдкаарлов, представителем фракции воинов, которая не относится ни к одному клану. Он проиграет бой и предложит сразиться с великанами Геральту.

Возможно, 3 варианта развития событий:

  1. Выигрываем меч.
  2. Проигрываем и отдаем свой стальной клинок.
  3. Проигрываем и  отдаем возмутившемуся сыну ярла 350 золота.

Если хотите, можете бросить вызов вильдкаарлам снова, чтобы заработать больше опыта.

  1. Эти бойцы бьют очень сильно, а во вором и третьем бою  даже могут навалять Геральту, если будет пропущено слишком много атак. Они всегда начинают с тяжелого удара, когда игрок восстанавливает  выносливость, так что ловите их на контратаках.
  2. Перк «Бессмертие» может помочь в победе. Хорошая тактика заключается в том, чтобы сначала контратаковать, а затем выполнить 2 сильных удара и контратаковать, отступить и повторить.

Хьялмар: деревня оборотней

Если соглашаемся помочь сыну Краха в задании “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, то он отведет нас в деревеньку Форнхала. Он рассказывает, что видел как вильдкаарлы обратились в медведей и теперь намерен смыть их вину кровью.

В самих домиках можно найти человеческие скальпы, краску для татуировок и сушеные грибы – веселушки. Подойдя к самому большому зданию ближе, видим еще труп, упавший с той же самой крыши.

Огибаем здание и поднимаемся наверх, где находится алтарь. Хьялмар Кривоустый сразу признает в нем алтарь Свальблода, поклонение которому запрещено на островах ввиду его жестокости и постоянного требования человеческих жертв.

Осмотрев место, Геральт находит шесть комплектов мужской одежды, труп, который заметили еще снизу и алтарь, от которого пахнет приманкой на медведя. Возвращаемся к лестнице и от нее по запаху идем дальше.

Натыкаемся на труп, обследуем кровавые следы, по ним попадаем к дому с люком в полу.

Пещеры вильдкаарлов

Спускаемся вниз в пещеры, где натыкаемся на первого жителя деревни, который говорит, что вильдкаарлы не хотели бойни в Каэр Трольде, но ни о чём не жалеют. После диалога он нападает, в процессе боя оборачивается в медведя.

Дальше Геральт и Хьялмар становятся свидетелями ритуала, где трое оставшихся мужчин (помните, наборов одежды шесть, трупов три) становятся прислужниками Свальблода и медведями оборотнями.

ЭКО

В Энциклопедия шахматных дебютов (ЭКО) имеет десять кодов для Королевского гамбита, от C30 до C39.

  • C30: 1.e4 e5 2.f4 (Королевский гамбит)
  • C31: 1.e4 e5 2.f4 d5 (Контргамбит Фолкбира)
  • C32: 1.e4 e5 2.f4 d5 3.exd5 e4 4.d3 Nf6 (Морфи, Харусек и т. Д.)
  • C33: 1.e4 e5 2.f4 exf4 (принят королевский гамбит)
  • C34: 1.e4 e5 2.f4 exf4 3.Nf3 (Королевский конь гамбит)
  • C35: 1.e4 e5 2.f4 exf4 3.Nf3 Be7 (Защита Каннингема)
  • C36: 1.e4 e5 2.f4 exf4 3.Nf3 d5 (Защита Аббазии)
  • C37: 1.e4 e5 2.f4 exf4 3.Nf3 g5 4.Nc3 /4.Bc4 g4 5.0-0 (Муцио Гамбит)
  • C38: 1.e4 e5 2.f4 exf4 3.Nf3 g5 4.Bc4 Bg7 (Филидор, Ханштейн и т. Д.)
  • C39: 1.e4 e5 2.f4 exf4 3.Nf3 g5 4.h4 (Альгайер, Кизерицкий и т. Д.)

В погребе

Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.

Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.

Как выбраться из горящего погреба

Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.

Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка

Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.

В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.

Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.

Погоня

Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:

  1. Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
  2. Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
  3. Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.

С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.

Популярные статьи  Сицилианская защита - Система Свешникова

Кто станет королем?

Хьялмар уже знает кто напал на присутствовавших и рвется расквитаться с ними, Керис же напротив хочет разобраться и найти виновного. У вас появится выбор несущий последствия, от которого зависит, кто взойдет на трон Скеллиге (кого выбрать):

1. Я помогу тебе, Керис — Вы примете сторону девушки и поможете разыскать виновных в трагедии случившейся во время пира. Выбрав этот вариант ответа, вы так же станете тем кто поможет Керис занять трон.

2. Я поеду с Хьялмаром — Выбрав данный вариант, вы отправитесь с сыном Краха и отомстите за случившееся на пиру. В этом случае Хьялмар в итоге станет королем.

3. Вижу что вы сами справитесь — дети Краха ан Крайта не смогут взойти на трон, а квест на этом будет завершен. Сванриге, сын Бирны и Брана, станет королем Скеллиге, в отсутствии конкурентов.

История

Королевский гамбит был одним из самых популярных дебютов на протяжении более 300 лет, и в него играли многие из сильнейших игроков во многих величайших , включая Бессмертную игру . Тем не менее, игроки придерживаются самых разных взглядов на это. Франсуа-Андре Даникан Филидор (1726–1795), величайший игрок и теоретик своего времени, писал, что Королевский гамбит должен заканчиваться ничьей с лучшей игрой обеих сторон, заявив, что «гамбит, одинаково хорошо атакованный и защищенный, никогда не бывает решающая , либо с одной стороны, либо с другой ». Более чем 150 лет спустя Зигберт Тарраш , один из сильнейших игроков мира в конце 19 — начале 20 веков, назвал дебют «решающей ошибкой» и написал, что «играть королевским гамбитом — это почти безумие». Точно так же будущий чемпион мира Бобби Фишер написал знаменитую статью «Перебор королевского гамбита», в которой заявил: «По моему мнению, королевский гамбит провален. Он проигрывает силой» и предложил свою защиту Фишера (3 .. .d6) как опровержение. Ф. М. Грэм Берджесс в своей книге «Шахматная книга мамонта» отметил несоответствие между Королевским гамбитом и теорией накопления Вильгельма Стейница . Стейниц утверждал, что атака оправдана только тогда, когда у игрока есть преимущество, а преимущество можно получить только после того, как противник совершит ошибку. Поскольку 1 … e5 не выглядит как грубая ошибка, белым не следует начинать атаку.

В то время как принятый королевский гамбит был одним из основных элементов шахмат эпохи романтизма, дебют начал приходить в упадок с развитием дебютной теории и усовершенствованием защитной техники в конце 19 века. К 1920-м годам популярность дебютов 1.e4 упала с появлением гипермодернистской школы, и многие игроки переключились на дебюты 1.d4 и 1.c4 и .

После Второй мировой войны дебюты 1.e4 снова стали более популярными, и Давид Бронштейн стал первым за десятилетия гроссмейстером, использовавшим королевский гамбит в серьезной игре. Он вдохновил Бориса Спасского также заняться Королевским гамбитом, хотя Спасский не хотел рисковать, используя дебют ни в одном из своих матчей на первенство мира. Тем не менее, Спасский победил с его помощью многих сильных игроков, в том числе Бобби Фишера, Жужу Полгар и знаменитую игру против самого Бронштейна.

В 2012 году первоапрельская розыгрыш Chessbase совместно с Васиком Райлихом, изобретателем шахматной машины Rybka, доказал с вероятностью 99,99999999%, что Королевский гамбит в лучшем случае является ничьей для белых. Раскрывая розыгрыш, Райлих признал, что современные компьютерные технологии далеки от решения такой задачи.

Королевский гамбит редко встречается в современной игре высокого уровня. Некоторые гроссмейстеры продолжали использовать его, в том числе Джозеф Галлахер , Хикару Накамура , Баскаран Адхибан , Найджел Шорт и Алексей Федоров .

Технические подробности

Основная идея второго хода 2.f4 — открыть столбец f, чтобы атаковать пешку f7 (после небольшой рокировки белых башня h1 приходит на f1), которую вначале защищает только черный король. части игры.

Гамбит может быть принят или отклонен:

  • ему отказывают, если черные отказываются брать пешку f4 и делают ход вроде 2 … d6, 2 … d5 или 2 … Bc5.
  • он принимается, если черные забирают пешку на f4. Таким образом, дебют должен быть хорошо известен обеим сторонам доски, потому что атаки могут быть ошеломляющими как для белых, так и для черных. В общем, в рамках принятого гамбита лучший ход черных после 3. Nf3 — 3 … g5.

В ECO коды варьируются гамбит короля от С30 до С39.

Рекомендации

  1. Ристоя, Томас; Ауликки Ристоя (1995). Perusteet. Шакки (по-фински). WSOY. п. 58. ISBN  951-0-20505-2.
  2. Хупер, Дэвид; Кеннет, Уилд (1996) , (2-е изд.), Oxford University Press, ISBN  0-19-866164-9
  3. Филидор, Франсуа-Андре Даникан (2005), Анализ игры в шахматы (1777 г.) (2-е изд.), Harding Simple Ltd., стр. 67, ISBN  1-84382-161-3
  4. Тарраш, Зигберт (1938), Игра в шахматы, Дэвид Маккей, стр. 309
  5. ^ Бобби Фишер, «Бюст в Королевский гамбит», American Chess Quarterly, Лето 1961 г., стр. 3–9.
  6. ^
  7. Берджесс, Грэм (2010), Книга шахмат мамонта, Беговой пресс
  8. Джон Шоу, Королевский гамбит, Quality Chess, 2013, стр. 137. ISBN  978-1-906552-71-8.
  9. Каспаров, Гэри; Кин, Раймонд (1982). Бэтсфордские шахматные дебюты. Американские шахматные акции. С. 288–89. ISBN  0-7134-2112-6.
  10. Шоу, стр 200-202
  11. О происхождении названия «Muzio» и о том, как одноименный вариант получил название, см.
  12. Шоу, стр. 141
  13. Корчной и Зак, с. 38-39.
  14. Шоу, стр. 186–196
  15. Шоу, стр. 406
  16. Джо Галлахер, Победа королевским гамбитом, Генри Холт, 1993, стр. 105. ISBN  0-8050-2631-2.
  17. Джон Шоу, Королевский гамбит, Quality Chess, 2013, стр. 431. ISBN  978-1-906552-71-8.
  18. Назван в честь Мартина Виллемсона (1897-1933) из Пярну, Эстония, редактор шахматного журнала Eesti Maleilm. Видеть Оксфордский компаньон по шахматам, Oxford University Press, Оксфорд, Великобритания, 1984 г.

Нападение медведей

Этот квест сразу появится в вашем списке дополнительных заданий после прохождения квестов Владыка Ундвика и Избранник богов. Перед тем как приступить к его выполнению советую проверить, прошли ли вы такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы их еще не выполняли, возможность пройти их у вас будет потеряна. Эти задания достаточно интересные и способны раскрыть вам нравы и некоторые традиции народа Скеллиге.

И так оказав помощь ялу Краху ан Крайту, в спасении его детей, вам нужно будет отправиться обратно в Каэр Трольде (где вы в недавнем времени проходили задание Король умер — Да здравствует король), для того чтобы получить обещанную вам награду. При входе в крепость вас встретит, уже знакомый вам персонаж — Арнвальд. Он расскажет вам, что его послали, для того чтобы он приказал открыть ворота для ведьмака. По давней традиции, после пира, должны состояться выборы короля, именно по этой причине ворота остаются закрытыми для всех, кроме представителей народов Скеллиге. Оказав услугу для Краха, о которой уже все наслышаны, Геральт заслужил право присутствовать на выборах.

Арнвальд отведет вас в общий зал, по дороге состоится небольшая беседа с ключевой фразой требующей внимания «Кровь и мед льются одинаково».

Оказавшись на пиру, вы сразу станете свидетелем спора Керис со своим братом Хьялмаром, который совсем не рад участию своей сестры в выборах правителя Скеллиге и удивлен ее характеру, хотя сам имеет точно такой же. После этого вы сможете спросить присутствующих о местоположении Краха, на что услышите от Арнвальда что он у себя в покоях.

Отправляемся к нему, при приближении к дверям в его покои, вы заметите Бирну выходящую оттуда. Она будет готова немного пообщаться и выскажет свое отношение к пиру, который она считает ярмаркой на которой торгуют голосами. По ее мнению королем должен стать ее сын Сванриге, так же являющимся сыном Брана, бывшего короля, так как только он достоин занять трон, принадлежащий ему по праву наследования. Узнав что Бирна собралась покинуть Каэр Трольде на следующий день после пира. заходим в покои Краха.

Популярные статьи  Подборка обратных матов Вольфганга Вебера

Ярл будет обрадован появлению ведьмака и спросит его мнение относительно пира, который он проводит от своего имени и клана ан Крайт, для чего он вытащил из погребов лучшую выпивку, что должно положительно отразиться на количестве голосов отданных за его детей при выборах короля. Из этого разговора вы можете выделить для себя черты характера Керис (которая очень рассудительна в своих поступках) и Хьялмара (он настроен против Нильфгаарда и готов пойти на все лишь бы утопить его в крови), которые помогут сделать вам выбор, кого из данных персонажей вы бы хотели видеть на троне.

В награду за ваши труды Крах подарит Геральту меч, находящийся в его роду долгое время. Сначала со стороны проводимого пира начнут доносится восторженные возгласы «Лу-гос, Лу-гос», после чего они оборвутся воплями. Крах будет очень обеспокоен случившимся и отправится проверить все ли в порядке, в компании ведьмака.

Отперев дверь вы станете свидетелем жуткого нападения, непонятно откуда взявшихся медведей на гостей, которых они будут разрывать на клочья.

Вам придется сразиться с тремя зверями, в зале будут присутствовать еще несколько вооруженных людей, отвлекающих медведей, поэтому вы сможете сразиться с медведями поодиночке.

Одержав победу, вы станете свидетелем бойни, которая произошла в стенах Каэр Трольде. Не многим удалось выжить, Хальбьорн погибнет на глазах у отца, получив серьезные ранения. Все начнут обвинять организатора пира — Краха, так как именно он несет ответственность за нападение медведей в его имении. Всю вину присутствующие свалят на ан Крайтов, до тех пор, пока они не отомстят либо не найдут виновных.

Королевский гамбит принят

в б против d е ж грамм час
8 8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
в б против d е ж грамм час

Гамбит безумца после 7. Bb5 +

Первоначальная идея жертвы пешки f4 состоит в том, чтобы избавиться от пешки e5, чтобы дать белым полный контроль над центром. Однако после 1. e4 e5 2. f4 exf4 ход 3.d4 опровергается 3 … Qh4 +, убирающим белого короля. Чтобы избежать этого, белые обычно играют 3. Nf3, гамбит коня , контролирующего поле h4. Но они также могут игнорировать угрозу 3 … Qh4 + и играть 3. Nc3 или 3. Bc4.

Гамбит Стейница (3.Nc3, код ECO C33)

В гамбите Стейница 3. Nc3, после 3 … Qh4 + 4. Re2, белый король плохо расположен, но у белых лучший центр. Кроме того, черный ферзь может быть легко выгнан, что приведет к пустой трате времени для черных и приведет к лидерству в развитии для белых.

Гамбит безумца (3.Bc4, код ECO C33)

Чаще гамбит слона 3. Bc4 угрожает области f7 и освобождает пространство f1 для белого короля. Черные могут сыграть 3 … Qh4 + 4. Kf1, но позиция у белых неплохая (см. Бессмертную часть ). Возможны и другие варианты развития событий, например 3 … Nf6 4. Nc3 c6 5. d4 d5 6. exd5 cxd5 7. Bb5 +, или 3 … Nf6 4. Nc3 c6 5. d4 Bb4 6. e5 Ce4 7. Rf1 !?.

Классическая защита 3 … g5 (коды ECO C37-C39)

в б против d е ж грамм час
8 8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
в б против d е ж грамм час

Гамбит Муцио после 11. Tae1.

После 1. e4 e5 2. f4 exf4 3. Nf3 черные играют 3 … g5 с идеей преследовать 4 … g4 коня, контролирующего h4. Эта защита была сыграна почти всегда в ответ на гамбит гонщика в течение XIX — го  века.

  • Белые играют 4. Bc4, атакуя f7.
    • В основе этого варианта гамбит Лолли

      Против 4 … g4 белые в основном разыгрывают гамбит Муцио . Этот гамбит популяризировал Вердони около 1800 г. вместе со своим учеником Якобом Сарраттом . 5. 0-0, жертвуя гонщиком ради лидерства в развитии. Он может коллировать 5 … gxf3 6. Qxf3 Qf6 7. e5 Qxe5 8. d3 Bh6 9. Nc3 Ce7 10. Bd2 Nbc6 11. Tae1. У черных еще один всадник, но и существенная задержка в развитии. Все белые фигуры атакуют черного короля. Бобби Фишер писал: «Нет ничего романтического в гамбите Муцио, который был расценен как ничья …» ( Мои 60 лучших партий , часть 18).

      (код ECO C37), 4 … g4 5. Bxf7 + Rxf7 6. Ce5 +, поскольку опровергнут теорией.

    • Однако черным необязательно играть 4 … g4 и принимать жертву коня; они могут быть содержание , чтобы защитить их f4 пешки, отдав более твердой 4 … Bg7 5. ОО H6 6.d4 d6, в Hanstein гамбит (ОЭС код С38), или даже 4 … BG7 5.h4 H6 6 d4 d6 7. c3 Nc6 8. OO (гамбит Филидора , код ECO C38) -.
в б против d е ж грамм час
8 8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
в б против d е ж грамм час

Кизерицкий гамбит

  • Белые играют 4.h4, усиливая свой контроль над этим полем (код ECO C39).
    • После 4 … g4 можно пойти 5. Cg5, гамбит Альгайера . 5 … h6 захватывает всадника, но теряет время на развитие. После 6. Nxf7 Rxf7 7. Bc4 + черный король подвергается атакам белых.
    • Однако после 4 … g4 белые обычно играют 5. Ce5, гамбит Кизерицкого , конь одновременно атакует пешки f7 и g4.

Другие средства защиты от гамбита гонщика (коды ECO C34-C36)

в б против d е ж грамм час
8 8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
в б против d е ж грамм час

Современная защита королевского гамбита после 6.dxc6.

Фишер 3 … d6 защита (ECO код С34) предотвращает размещение перемычки в e5. Он может позвонить 4.d4 g5 5.h4 (если белые не делает этот шаг, черный может защитить свою f4 пешкой, играя 5 … h6, перенося в Филидор -Hanstein гамбит .) G4 6. cg1 и белый всадник должен отступить. Он все еще может коллировать 4. Bc4 h6 5. d4 g5.

Cunningham 3 … Fe7 обороны (ECO код С35) удвоит угрозы на h4 площади в надежде удаления белого короля. Пример развития событий: 4. Bc4 Bh4 5. g3 bxg3 6. 0-0 gxh2 + 7. Rh1 и, поскольку их король находится за черной пешкой, белые имеют хорошие шансы на атаку.

Следует рассмотреть и другой ответ белых: действительно 4.Fe2 (разработанный, в частности, американским мастером Энтони Сантасиере) на примере возможной последовательности 4 … Fh4 + 5. Rf1 Fe7 6. d4 g5 7. h4 g4 8. Ce5 h5 9. Bc4 Th7 10. Bf4 (Солнцев / Васильчук, Москва — 1957) с преимуществом белых

В современной защите или защите Абацциа 3 … d5 (код ECO C36) черные сразу же наносят освобождающий удар, который ликвидирует центр. Основной вариант — 4. exd5 Nf6 5. Bb5 c6 6. dxc6. Он также может ответить 4. exd5 Nf6 5. Bc4 Nxd5 6. 0-0 Fe7 7. d4 Fe6.

Другие ответы возможны после 3. NF3: 3 … Nf6 4. e5 Ch5 ( Schallopp обороны , ECO код С34) или 3 … 4 … CE7 Ng6, эти два движения , защищавшие f4 пешкой. Фактически, черных не заставляют защищать пешку f4 и не заставляют воспользоваться ослаблением крыла белого короля, и другие продолжения возможны, если они позволяют быстрое развитие. Разве королевский гамбит не позволяет обоим лагерям проявить изобретательность?

Оцените статью
Павел Алексеев
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Королевский гамбит
Мат в 4 хода в стиле Зидана