Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

Скрытое достижение «Фантастическая четверка»

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

Достижение «Фантастическая четверка» смогут получить игроки, которые играют в Genshin Impact относительно долго и у них в коллекции уже накопилось 4 героя одинаковой стихии. Суть достижения – пройти любое подземелье отрядом, в составе которого находится четыре персонажа одного и того же элемента

При этом совсем не важно, какое подземелье и какую сложность вы выберете. Также не имеет значения, какого уровня ваши герои

Достаточно иметь одного персонажа, который сможет убить монстров в рамках испытания на самой низкой сложности подземелья. Остальные 3 героя в отряде не пригодятся.

Обратите внимание! Вы получите достижение «Фантастическая четверка» даже если у вас нет Первородной смолы. Собирать награды в подземелье не нужно

Просто завершите испытание и достижение выдастся вам сразу.

Скрытое достижение «Как вспышка молнии»

«Как вспышка молнии» – еще одно необычное скрытое достижение в Genshin Impact. Чтобы его получить, вам необходимо использовать спринт в течение 15+ секунд. По сути, оно доступно на любом ранге, даже если у вас не особо прокачана выносливость. Однако игрокам на более поздних этапах игры сделать его намного легче.

Стоит отметить, что в этом случае можно пользоваться едой на снижение затрат выносливости при спринте и пассивными талантами следующих героев:

  • Кадзуха – «Шелест ветра» (-20% затрат выносливости во время спринта);
  • Рэйзор – «Вольфенспринт» (-20% затрат выносливости во время спринта);
  • Кэйа – «Скрытые силы» (-20% затрат выносливости во время спринта).

Если у вас низкий запас выносливости, то когда индикатор этого ресурса начинает гореть красным во время спринта, продолжайте прыгать. Это также засчитывается в секунды бега.

Важно! Если у вас не получается получить это достижение, убедитесь, что его у вас нет. Оно должно находиться в разделе «Чудеса света»

Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!».

Что такое задача n-назад?

Задача n-назад представляет собой задачу непрерывного выполнения, применяющуюся в области нейрофизиологии и предназначенную для активизации определённых участков мозга, а также использующуюся в психологии с целью оценки и развития способности к концентрации, логического мышления, рабочей памяти и подвижного интеллекта человека вообще. Не будет лишним напомнить, что по теории интеллекта, разработанной психологом Рэймондом Кэттеллом, интеллект человека условно разделяется на две составляющих:

  • Подвижный интеллект – выражается в способности к логическому мышлению, аналитике и решению задач, вне зависимости от прошлого опыта
  • Кристаллизовавшийся интеллект – выражается в накопленном человеком опыте и его способности к применению уже усвоенных знаний, умений и навыков

Задача n-назад была разработана в 1958 году немецким психологом В. К. Кирхнером.

Валериан и Джордж Лукас

В 1977 году Мезьер отправился в кинотеатр, чтобы насладиться мировой премьерой фильма “Звездные войны”. Он был поражен: многие его иллюстрации и концепт-арты оказались перед ним на большом экране. Даже сам мотив живого и насыщенного историями мира будущего казался ему ужасно знакомым. Однако все обращения Мезьера в Lucasfilm остались без ответа.

Несмотря на это, во время премьеры “Возвращение Джедая” в 1983 году Мезьер дал интервью для журнала “Pilote” в котором сказал следующее:

Мезьер был настойчив: Лукас вдохновлялся книгами, над которыми он с Пьером трудится вот уже на протяжении 16 лет. Мысль о том, что режиссёр намеренно подсматривал за серией, не покидала его.

О том, действительно ли Джордж Лукас использовал приключения Валериана и Лорелин при создании собственной кинофраншизы, решать только нам. Для читателей мы подобрали, пожалуй, самые заметные схожести двух вселенных.

Знаменитое бикини принцессы Леи

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

На первый взгляд одежда рабыни, которую Лорелин вынуждена носить в выпуске «The Land Without Stars» (Земли без звёзд, 1972 год), несомненно была источником вдохновения для костюма принцессы Леи в «Возвращении джедая” 1983 года.

Однако Джерард Роджерс, художник по костюмам фильма “Возвращение Джедая”, в интервью журналу Wired рассказал, что этот костюм для Леи создавался “под впечатлением” от работ американского художника Фрэнка Фразетта. В частности его картин “Королева Египта” и “Принцесса Марса”.

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian OnitiuКоролева Египта и Принцесса Марса. Художник Фрэнк Фразетта

Невзирая на это, сама идея заключения в рабство главного женского персонажа, да и еще в откровенном металлическом костюме явно указывает нам на Лорелин.

Хан Соло в карбоните

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

Можно скептически относиться к некоторым из предполагаемых заимствований между “Звездными Войнами” и “Валерианом”, но один из знаковых моментов вселенной Лукаса вне сомнений берет свои корни из творчества Пьера и Мезьера. В выпуске “Empire of a Thousand Planets” (Империя Тысячи Планет, 1971 год) Валериан оказывается заточён в жидкий пластик. Совпадение? Не думаем.

Дарт Вейдер без маски

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

Во всё том же выпуске мы можем наблюдать следующую сцену: член, казалось бы, зловещего культа “Просветлённых” проявляет милосердие по отношению к Валериану и открывает ему свой истинный вид. Перед читателем стоит изувеченное и печальное лицо.

Армия клонов

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

Сногсшибательная сюжетная арка “On the False Earths” (На ложных Землях, 1977 год). В ней читатель узнает, что для особо секретной миссии Валериана нужно было клонировать, создав полноценную армию агентов. Спустя 25 лет на экраны выходят “Звездные Войны. Эпизод II: Атака клонов”. Еще одно очко в пользу творений французского дуэта.

Уотто

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

Уотто — тойдарианец и жадный торговец хламом на Татуине, дебютировал в единственном фильме серии “Призрачная угроза”. Его внешность и страстное желание набить карманы межгалактической валютой очень напоминают Шингоузов – расу наглых информационных брокеров. Впервые они появились на страницах комиксов в 1975 году в выпуске “Ambassador of the Shadows” (Амбассадор Теней).

Джордж Лукас никогда не обсуждал влияние Валериана и Лорелин на его работу, равно как и те, кто работал над фильмами франшизы. Вы никогда не найдете никаких упоминаний об этом французском комиксе в любом официальном тексте «Звездных войн».

Популярные статьи  Ответ черных 1...d6 (Защита Уфимцева)

Это настолько задело Жан-Клода Мезьера, что он опубликует в журнале “Pilote” свой рисунок, на котором Лея и Люк сидят за одним столом с Валерианом и Лорелин в кантине. “Приятно познакомиться с вами здесь” – говорит Лея, на что Лорелин отвечает: “О, мы здесь зависаем уже очень давно”.

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian OnitiuКоролева Египта и Принцесса Марса. Художник Фрэнк Фразетта

Странствующая торговка цветами Клорис

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

В Тейвате можно встретить множество разных торговцев. Кто-то из НПС продает ингредиенты для кулинарии, кто-то – руду, рецепты или различные материалы. Также есть торговцы, в ассортименте которых есть… цветы. Одной из них является малышка Клорис. Девочка путешествует по дороге между Храмом Волка и Храмом Сокола в Мондштадте.

В списке ее товаров вы найдете львиный зев, волчий крюк, валяшку, грибы филанемо и мяту. Ввиду того, что Клорис постоянно двигается, вы с большой вероятностью ее пропустили во время исследования региона. А она может быть полезна, в особенности тогда, когда вам не хватает материалов для возвышения каких-либо конкретных героев, например, Рэйзора или Барбары.

О других торговцах цветами в Genshin Impact вы можете прочитать тут.

Очень красивый и интересный фильм

Что сказать, фильм очень неплохой и местами очень даже забавный. Смотреть его одно удовольствие. Чего только стоит посещение Валерианом ночного клуба, танец и пребывание Лорелин у существ, с виду милых, но совсем недобрых внутри. А утки с еврейским нутром. Ну, прелесть же.

Снята картина красиво и с размахом. Естественно, чего еще ожидать от Люка Бессона. Хотя это кино будет даже покурче «Пятого элемента». Время-то идет. Если в двух-трех словах о чем фильм «Валериан»? Тут все просто, о любви, о долге, о выборе. Как обычно Бессон продвигает в мир хорошие идеи, и я очень надеюсь, что показывает вполне правдивые вещи.

Кстати, почему-то я нарвалась на целую тучу негативных отзывов об этом кино. чем же так не угодил Валериан зрителям, я так и не поняла. Очень качественное и насыщенное кино. В сети даже нашла информацию, что возможно будет вторая и даже третья часть. Что ж, поживем, увидим, а пока.

Особые блюда героев

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

Каждый герой в Genshin Impact имеет свое особое блюдо. Особые блюда являются улучшенной версией обычных блюд и дают более сильный эффект. К сожалению, в игре этот момент нигде не оговаривается, поэтому новые игроки не знают о нем и долгое время пользуются простой едой.

Чтобы получить пищу с усиленными свойствами, во время готовки проверьте, есть ли у вас в коллекции герой, специализирующийся на приготовлении выбранного блюда. Мы написали отдельный гайд по кулинарии, где перечислены все особые блюда с указанием героев, которые могут их приготовить. Поэтому если вы ищите лучшую еду для своего отряда, обязательно посмотрите его.

Глава 1 «Котик и ее особый коктейль»

Концовка 1: Кошачья вечеринка

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Кошачья игрушка».
  • «Я думаю, что клиенты приходят в таверну в первую очередь ради твоих коктейлей».
  • «Дадим ему кошачий корм».
  • «Твои авторские напитки сами по себе привлекают много внимания».
  • «Ему нравятся игрушки?»
  • «Хорошо, забирай его сама».
  • «Никому бы не было дела до этих котиков, если бы не твои авторские напитки».

Если вы не можете найти котят на мондштадтских крышах, около кузнецы и возле собора, то посмотрите на скриншоты ниже. На них указаны точные расположения пушистых питомцев.

Советуем вам также запомнить предметы, которые нравятся тем или иным котятам. Если вы дадите обеим кошкам неправильные вещи, то потеряете сердечки, из-за чего встреча сразу же закончится, поэтому вам придется начинать ее с контрольной точки.

Концовка 2: Непостижимая кошка

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

«Я пришла посмотреть на кошечек…».

Развилка «Секрет поиска котят»:

  • «Я опытный крышелаз».
  • «Кошачья игрушка».
  • «Но ведь он правда милый».
  • «Дадим ему кошачий корм».
  • «Хочешь, чтобы он тебя научил?».
  • «Ему нравятся игрушки?»
  • «Мяу, мяу…»
  • «Может быть, таким образом, ты бы могла заработать больше денег…».

Расположение кошек показано в предыдущей концовке. Опять же не перепутайте предметы для котят, чтобы не провалить встречу.

Концовка 3: Особый напиток Дионы

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу необычную основу».

Развилка «Особая основа для коктейля»:

  • «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
  • Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
  • Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.

Развилка «В стельку пьяный охотник»:

  • «Драфф сказал, что уже нашел его. Давай спросим».
  • «(Что происходит?)».
  • «Она у Дионы».

Концовка 4: Я… Просто выпил… Немного…

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу необычную основу».

Развилка «Особая основа для коктейля»:

  • «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
  • Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
  • Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.

Развилка «В стельку пьяный охотник»:

«С такими монстрами я справлюсь. Я принесу отвар».

Развилка «Травяной отвар шамачурла»:

  • «Это должно быть отвар, который ищет Диона».
  • «Он правда может помочь сделать его трезвым?».

Когда вы получите задачу по поиску травяного отвара шамачурла, советуем вам первым делом очистить лагерь от врагов, так как во время боя вы не сможете проверять котелки. Кстати, отвар находится в котелке, расположенном неподалеку от гигантской сковородки. На скриншотах ниже показана точная локация.

Концовка 5: Исключительная особенность

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу особенную добавку».
Популярные статьи  Мат в 2 хода (Sentinel Chess) - сказочная композиция

Развилка «Особые добавки для коктейля»:

  • «Для чего все это?»
  • «Мне нужно срочно вымыть руки».
  • «Как насчет того, чтобы попробовать новый способ приготовления напитков?».
  • (Мне кажется, или он репетировал эту речь?)
  • (Они планировали это с самого начала).

Отметим, что все ингредиенты (свежая рыба и слизь) можно найти прямо рядом с Дионой, в ближайшем водоеме. Как правильно приготовить коктейль:

  • Поместите хвост ящерицы прямо в вино из одуванчиков.
  • Поместите всю слизь в напиток.
  • Поместите в напиток всю пыльцу бабочек и рыбную чешую.
  • Поместите в напиток целый хвост ящерицы.
  • Поместите небольшое количество слизи, дайте отстояться, а затем перемешайте.
  • Поместите всю пыльцу от бабочек.
  • Сначала измельчите рыбную чешую, а затем добавьте ее вместе со слизью в напиток.

Затем можете выбрать любые варианты ответов для получения последней концовки.

Høeg Retractor

Here after any retraction by Wh. or Bl., the other side may decide
that the retracted move has been a capture, and decide which piece will
be resurrected. Of course, legality must be preserved at all times.
Here is an example:

Niels HøegTidskrift för Schack, 1924

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

5+1. Retract 2 moves; then mates in one ()

Solution:

The solution starts with White retracting -1. e6-e7 !!.
This cannot be a capture, so Black does not get a chance to choose which
bl. man was captured.

Now Black must retract a King move. The King could not have come from
d4 or e5 (illegal double check). But whichever other square Black chooses,
allows White to choose a wh. man that Black just captured, and to retract
another wh. move such that he instead can mate Black with a forward
move. It turns out that Black’s choice of which bl. man white captured
(if any) on White’s second retraction makes no difference:

(Usually retracted moves are written like Kd5e4(R) to emphasize
that Black chooses the square d5, after which White chooses the captured
man, here a wR. But we shall just write Kd5xRe4.)
-1. e6-e7 Kd5xRe4 -2. Be7-f6, and forward 1. Qa8#
-1. — Kf3xRe4 -2. Bh4-f6, 1. Qh1#
-1. — Kf5xRe4 -2. h5-h6, 1. Qe5#
-1. — Ke3xBe4 -2. Be5-f6, 1. Qe1#
-1. — Kd3xRe4 -2. Qa2-a1 (or other moves), 1. Qe2#
-1. — Kf4xBe4 -2. Qa3-a1 (or other moves), 1. Qf3#

It is interesting, and indeed the point of the problem, that White
should never choose that Black captured the strongest wh. man: a Queen.
With another white Queen it is easy to mate, but Black chooses to resurrect
a man that prevents the mate, e.g. -1. e6-e7 Kd5xQe4 (wQ??) -2. Qc2xQ/Re4
(bQR!!) and there is no mate.

There is hardly any retrograde analysis in this problem, but it demonstrates
well the richness of variations that the
rarely shows.

(Many thanks to Henrik Juel for suggesting this example and spelling
out the solution.)

Награды за встречи с Дионой

За открытие каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Свободе».
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента нефрита Шивада.
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Точно не аперетив».
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента нефрита Шивада.
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Свободе».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Взболтать, но не смешивать», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея: «Но есть одна загвоздка» (помогите Дионе найти особую основу для напитка) и «Королева котяток» (верните всех кошек в «Кошкин хвост»), за которые дают по 5 камней истока.

Скрытые достижения «Золотая летная лицензия» и «Почти как иметь крылья»

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu

«Золотая летная лицензия» и «Почти как иметь крылья» – скрытые достижения, связанные с полетом на планере. Чтобы получить их, отправляйтесь в Мондштадт на Утес Звездолова. На краю обрыва вы увидите парочку влюбленных НПС (приходят туда только ночью), а вдалеке посреди океана – тайный остров, на котором выполняется первая часть квеста «Время и ветер».

Вашей задачей является долететь до этого острова с помощью планера. Как только «влетите» в область острова, оба достижения будут вашими. Чтобы продлить время полета, используйте еду, уменьшающую затраты выносливости на парение, и добавьте в свой отряд героев с полезными для этого случая талантами. К примеру, бесплатный персонаж Эмбер сокращает затраты выносливости на полет на 20%.

По сути, сделать эти достижения очень легко, однако если у вас малый запас выносливости, то у вас ничего не получится. Попробуйте вернуться к нему позже.

Одноглазый Эдди

Много раз привлекавшийся к суду Эдди Броц по кличке «Одноглазый» был задержан ночью за очередное нарушение порядка. На следующее утро в этом же городе в прихожей собственной квартиры был обнаружен труп вдовы Бремер.

Судебной экспертизой было установлено, что смерть последовала от удушения. Инспектор Варнике вызвал на допрос одноглазого Эдди, который заявил, что накануне вечером он действительно побывал у некоторых своих «клиентов». На внезапный вопрос инспектора, принадлежала ли к числу его «клиентов» вдова Бремер, Эдди заявил, что смерть вдовы к нему никакого отношения не имеет.

Тогда инспектор спросил его, откуда он знает о смерти вдовы. Эдди ответил, что, проходя мимо ее дома, заглянул в замочную скважину и увидел ее лежащей на полу. Он позвонил, но на звонок никто не вышел. После осмотра квартиры вдовы инспектор приказал арестовать Эдди по подозрению в убийстве.

Каким образом инспектору удалось установить, что Эдди лгал?

Ответ:

У Эдди повязка на правом глазу, поэтому заглянуть в скважину он мог только левым глазом. Но в этом случае ему мешает косяк, поэтому Эдди вообще не мог увидеть мертвую вдову в скважину.

Популярные статьи  Корчной против шахматных внуков

Pacific Retractor

Pacific

604 — T. Le GleuherEurope Echecs 433, 04/1995

12+11. Retract 52 moves; then mate in one ()

Solution:

-1. Kg5-g4 c5-c4+ -2. Kh4-g5 Bh2-g3+ -3. Kg3-h4 Bg1-h2+ -4. Rf1-f2
Bd2-e1+ -5. Kf2-g3 Bh2-g1+ -6. Kg1-f2 Bg3-h2+ -7. Rf2-f1 Be1-d2+ -8.
Kh2-g1 Bh4-g3+ -9. Kg3-h2 Bg5-h4+ -10. Kh4-g3 Bh6-g5+ -11. Kg5-h4 Bg7-h6+
-12. Kg6-g5 Bg8-f7+ -13. Kh7-g6 Bf7-g8+ -14. Kh8-h7 Bh6-g7+ -15. Kg7-h8
Bg5-h6+ -16. Kh6-g7 Bh4-g5+ -17. Kg5-h6 Bg3-h4+ -18. Kh4-g5 Bh2-g3+
-19. Kg3-h4 Bg1-h2+ -20. Rf1-f2 Bd2-e1+ -21. Kf2-g3 Bh2-g1+ -22. Kg1-f2
Bg3-h2+ -23. Rf2-f1 Be1-d2+ -24. Kh2-g1 Bh4-g3+ -25. Kg3-h2 Bg5-h4+
-26. Kh4-g3 Bh6-g5+ -27. Kg5-h4 Bg7-h6+ -28. Kg6-g5 Bg8-f7+ -29. Kh7-g6
Bf7-g8+ -30. Kh8-h7 Bh6-g7+ -31. Kg7-h8 Bg5-h6+ -32. Kh6-g7 Bh4-g5+

Now a third cycle would lead to three-fold repetition and draw. So
that we must first move the bBf7:

-33. Kg6-h6 Bg8-f7+ -34. Kg5-h6 Bg3-h4+ -35. Kh4-g5 Bh2-g3+ -36. Kg3-h4
Bg1-h2+ -37. Rf1-f2 Bd2-e1+ -38. Kf2-g3 Bh2-g1+ -39. Kg1-f2 Bg3-h2+
-40. Rf2-f1 Be1-d2+ -41. Kh2-g1 Bh4-g3+ -42. Kg3-h2 Bg5-h4+ -43. Kh4-g3
Bh6-g5+ -44. Kg5-h4 Bg7-h6+ -45. Kh6-g5 Bh8-g7+ -46. Kh7-h6 Bf7-g8+
-47. Kg6-h7 Bg8-f7+ -48. Kf7-g6 Bh7-g8+ -49. Ke8-f7 Bc8-d7+ -50. Kd7-e8
Bb7-c8+ -51. Nd5-c3

and now, because of the fifty-moves rule, Black must retract a pawn
move !! Only possibility is -51 … a7-a6. White goes on with -52. Nb6-d5
and plays forward 1. c7 mate.

Как начать и пройти встречи с Дионой

Для старта соответствующей активности необходимо вначале добыть 2 ключа легенд, выполнив 16 ежедневных поручений. В инвентаре, кстати, можно хранить не больше 3-х ключиков, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 26-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Песнь о драконьей свободе».

Мы не станем подробно описывать все события в заданиях, чтобы не испортить вам впечатление от их прохождения, а лишь укажем все главные развилки, ответы в которых оказывают непосредственное влияние на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Отметим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню «Встреча: Диона» можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по иному пути.

Примечание: У персонажа имеется шкала отношений в виде белых сердечек, демонстрируемая в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать из-за дачи неправильных ответов или грубого поведения.

Заключение

Подвижный интеллект, как уже было сказано в начале статьи, воздействует на мышление человека и его способность к решению поступающих новых проблем, вне всякой зависимости от того опыта, который был приобретён им в прошлом. Он имеет огромнейшее значение для огромного спектра умственных процессов и по праву считается одним из наиболее важных факторов, которые воздействуют на способность человека к обучению. Помимо этого, подвижный интеллект непосредственно связан с профессиональной деятельностью, что наиболее отчётливо прослеживается при работе в тяжёлых или сложных условиях.

Из всего того количества имеющихся на сегодняшний день методов и упражнений, предназначенных для тренировки мозга, только задачи n-назад способны спроецировать результаты регулярных тренировок на другие, изначально не задействованные виды умственной активности человека, что, собственно, и показали исследования Сюзанны Йегги. А это, в свою очередь, означает, что человек, который систематически выполняет задачи n-назад, становится умнее по всем параметрам.

Об этом можно с уверенностью судить хотя бы по тем комментариям, которые давали и дают люди, выполняющие задачи n-назад. Вот лишь несколько примеров того, какие изменения были замечены у этих людей:

  • У людей, выполняющих задачи n-назад, в значительной степени улучшаются способности к фокусировке и концентрации внимания;
  • У людей, выполняющих задачи n-назад наблюдается улучшение коммуникативных навыков, например, к поддержанию разговора;
  • Люди, выполняющие задачи n-назад, гораздо легче начинают находить слова для выражения своих мыслей, а также более чётко эти мысли формулируют;
  • У людей, выполняющих задачи n-назад, отмечается улучшение навыка чтения – они начинают гораздо быстрее читать и достаточно глубоко вникают при этом в суть прочитанного;
  • Люди, выполняющие задачи n-назад, становятся более уверенными в себе, у них повышается самооценка и формируется здоровое самовосприятие;
  • Люди, выполняющие задачи n-назад, достигают более высоких результатов в профессиональной сфере деятельности и личной жизни.

Даже этого небольшого количества примеров вполне хватает, чтобы заключить, что задачи n-назад являются предельно эффективными для развития человеком своих способностей и улучшения качества своей жизни. Тем более, решать эти задачи может любой человек, независимо от уровня своих умственных и интеллектуальных способностей, а каждый новый подход будет давать всё более лучшие результаты.

В дополнение ко всему вышесказанному следует отметить, что благодаря развитию современных технологий и, в частности, Интернета, задачи n-назад стали доступны людям не только в специализированных учреждениях, при обращении к высококвалифицированным специалистам или в тематической литературе. Сегодня каждый имеет прекрасную возможность решать задачи n-назад, не выходя из своей квартиры, сидя за столом со своим ноутбуком и попивая сок. Например, двойная задача n-назад нашла свою программную реализацию на самых популярных среди пользователей компьютеров и гаджетов платформ, таких как «Windows», «Linux», «Mac OS», «Android», «Haskell» и другие. Более того, выполнить различные модификации задачи n-назад вы можете онлайн – на нашем сайте – для этого нужно просто перейти по этой ссылке и начать игру.

Любите подобные игры, загадки, головоломки и тесты? Получите неограниченный доступ ко всем интерактивным материалам на сайте, чтобы развиваться эффективнее.

Желаем вам успехов!

Оцените статью
Павел Алексеев
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Необычная задача. Ретрактор, автор Valerian Onitiu
Мат в 1 ход. Рокировка в шахматах!